Бухгалтер

100 000 руб
Размещено 05 марта


Mia Clinic - центр имплантации и протезирования в Санкт-Петербурге, специализирующийся на системе установки имплантов All-On-4, All-on-5, All-on-6. Наша клиника находится в ТОП-3 клиник среди своего сегмента. И по версии портала ПроДокторов мы в ТОП-20 частных стоматологических клиник города. Мы развиваемся, расширяемся и открываем новую клинику. Сейчас в нашу команду мы ищем сильного бухгалтера, который возьмёт на себя достаточно большую часть ответственных задач. Мы в поиске коллеги, который любит кропотливо разбираться в бумагах и для которого важно, чтобы всегда был порядок. Задачи, которые предстоит выполнять будущему коллеге: Ведение управленческого учета предприятия в полном объеме: ведение платежного календаря, подготовка сводных отчетов, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, формирование плана закупок, контроль исполнения расходной части бюджета организации, контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Расчет заработной платы сотрудников, составление платежных ведомостей: (суммированный учет рабочего времени, сдельная, окладно-премиальная и почасовая системы оплаты труда); Работа в Банк Клиентах, проверка и внесение счетов, контроль оплат, взаимодействие с руководителями отделов; Работа с контрагентами: приём, обработка, учёт и систематизация документов; Взаимодействие с контрагентами: сверка расчётов, учёт и контроль оригиналов, закрывающих документов, транспортных документов, оформление отправки экземпляров контрагентам; Архивация документов; Проведение инвентаризации, работа с материально-ответственными лицами Взаимодействие с проверяющими / контролирующими органами , совместно с главным бухгалтером; Контроль за ведением складского учета; Получение и отправка документов в системах ЭДО (Диадок, СБИС); Участвовать в подготовке налоговой и финансовой отчетности компаний в пределах компетенции; Выполнять поручения руководителя и главного бухгалтера. Подготовка финансовых отчетов для руководителя Обеспечение сохранности документов, оформление их в соответствии с установленным порядком и архивация; Еженедельная отправка корреспонденции (подготовка писем для отправки на почту). Что для нас главное в будущем коллеге: Релевантный опыт работы от 5-ти лет; Профильное образование, обязателен опыт работы в медицинских клиниках; Отличное знание бухгалтерского и налогового учета требований действующего законодательства в области ведения учета; Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), систем ЭДО; Ответственность, системность, критическое мышление, инициативность; Умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности. Для будущего коллеги мы предлагаем: Заработная плата от 100 000 рублей; Дополнительное премирование при выполнении поставленных задач и планов; График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня; Руководство, которое открыто к предложениям и даёт свободу в выполнении задач; Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты; Совместные корпоративные мероприятия; каждый месяц клиника проводит обучение для персонала или организовывает совместный досуг; Корпоративные скидки на услуги клиники.