Бухгалтер

З/П договорная
Размещено 30 марта


Мы предоставляем высокотехнологичные ИТ-решения с целью обеспечения его непрерывности и открываем возможности для роста. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA. Нам доверяют решение ИТ инфраструктурных задач лидеры рынка из разных отраслей экономики - нефтяные компании, ритейл, финансовые организации, разработчики программных продуктов и госкорпорации.Linx управляет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). Команда Linx состоит из позитивных и энергичных сотрудников. Мы помогаем каждому новому сотруднику адаптироваться и расти в нашей команде. Насыщенная корпоративная жизнь, удобный офис и гибкий график работы этому только способствуют. Обязанности: Формирование первичной документации по реализации услуг клиентам, отражение реализации в учетной программе в РСБУ и МСФО; Разнесение (проверка разнесения) банковских выписок по поступлениям от покупателей и заказчиков; Проведение сверки взаиморасчетов с Клиентами на ежемесячной основе, подписание актов сверки на ежеквартальной основе; Работа в ЭДО с документами покупателей; Участие в закрытии ежемесячной управленческой (МСФО) отчетности; Подготовка необходимых документов в части расчетов с покупателями по запросу налоговых органов, банковского валютного контроля и пр.; Участие в ежегодных аудитах (РСБУ, МСФО), ежегодной инвентаризации при закрытии года; Выполнение поручений Главного бухгалтера, Финансового директора. Требования: Опыт работы бухгалтером от 2 лет на участках банк, клиенты (реализация в валюте, в рублях по разным курсам); умение анализировать ОСВ, проводить взаимозачеты с клиентами ручные проводки, корректировки реализации с документами в валюте по разным курсам, проведение сверок с контрагентами; Знание Excel, Outlook, Teams, 1с 8.3, ЭДО; Знание английского языка (ведение переписки с иностранными клиентами); Знание МСФО приветствуется; Аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности, умение эффективно управлять временем и расставлять приоритеты в работе, аккуратность, коммуникабельность. УСЛОВИЯ: Официальное оформление; Гибридный график работы; ДМС со стоматологией; Создание индивидуального плана развития; Руководителя-наставника, развивающего профессионально и личностно; Активную и многообразную корпоративную жизнь (скучно точно не будет) Культуру заботы, где ты - часть команды. А ЕЩЕ: Свободу реализации новых идей и совершенствование существующих процессов. Каждый имеет возможность предлагать идеи по изменению процессов, быть членом проектной команды; Сплоченный коллектив, каждый член которой ставит перед собой амбициозные цели.