Бухгалтер

75 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Компания предоставляет услуги по аренде погрузо-разгрузочного оборудования, ремонт и техническое оборудование своей арендной техники и складом запчастей для поддержания арендного парка в рабочем состоянии. В компании есть отдел по продаже складского оборудования. Организация также занимается импортом оборудования. Условия: Оформление по ТК Полный рабочий день, на территории работодателя имеется кафе. С 9.00 до 18.00 перерыв на обед час. Работа в офисе по адресу Предпортовая улица, 8 (м. Проспект ветеранов, Ленинский проспект, Московская) Официальная заработная плата, оплата больничных, отпусков. Годовая премия, оплата мобильного телефона. В штате имеется сотрудник, который занимается полностью вводом первичной документации по Санкт-Петербургу, бухгалтер-координатор, который занимается вводом документов по обособленным подразделениям в Ростове-на-Дону и г. Краснодар. Вакансия открыта в связи с расширением штата бухгалтерии. Обязанности: Обработка документов по ремонту (требований накладных), списание расходов на ремонт, контроль расходной части, экономическая обоснованность расходов. Проверка своевременности перевыставления клиентам услуг по оказанному ремонту. Проверка Сервисных отчетов по ремонту. Отслеживание правильности оформления документов входящих по ремонту. Оприходование документов в базу 1С (10-20 документов в месяц). М-15 Ведение участка основных средств, включая документооброт по основным средствам (несколько операций в месяц). Контроль счетов затрат 20,26,44, отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций, формирующих расходы организации. Ежемесячный контроль ОСВ 62 И 60 , 76 возвраты, корректировки, взаимозачеты, комплектации.Выставление счетов- фактур на аванс ежемесячно. Проверка авансовых отчетов Учет операций по переработке давальческого сырья Списание ТМЦ Бух справки. Сбор первичных документов, контроль наличия документов. Архивирование документов. Поручения гл. бухгалтера, помощь в составлении отчетности Требования: высшее образование умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы. Знание 1 С 8.3 БП и Вашим преимуществом будет знание и работа в 1 С 8.3 ЗУП, ЭДО, знание корреспонденции счетов, понимание ОСВ. знание основ налогового и бухгалтерского учета и умение мониторить изменения Умение расставлять приоритеты в работе в режиме многозадачности, работа с большим объемом документов, самостоятельность, ответственность, аккуратность, усидчивость, умение работать в команде.