Добрый день уважаемые соискатели Мы один из лидеров российского рынка по производству косметики. С 2006 года мы постоянно развиваемся и сегодня в нашем ассортименте насчитывается более 450 косметических продуктов, отличающихся высоким качеством и ярким неповторимым дизайном. Основное направление нашей деятельности - производство и продвижение на рынок качественной косметики для ухода и гигиены из натуральных компонентов. Мы ищем в команду людей, которые хотят расти и развиваться вместе с нами. Если Вы не сталкивались с задачами, которые мы ставим перед кандидатом, мы готовы Вас научить. Задачи, которые мы ставим перед кандидатом: -факторинг в 3х банках (3 разные платформы); -ведение таблиц по реализации и факторингу для отдела продаж; - взаимозачеты с покупателями; - первичная документация по 60 счету; - акты сверок по 60 и 62 счету; - почтовые отправления; - корректировки реализации по документам от покупателей;- документооборот в ЭДО и СБИС (прием и подписание документов). Хотим видеть от кандидатов: Необходимо иметь высшее или среднее специальное образование (экономическое (бухучет), либо высшее образование+ курсы бухучета. Знание и умение работать в программах 1С: Бухгалтерия 8.3, (желательно опыт работы в 1С УНФ). Ваши деловые качества: порядочность, ответственность, желание работать и учиться, усидчивость, добросовестное выполнение обязанностей, аккуратность, внимательность. Опыт работы от 3 лет. Мы предлагаем: - Режим работы с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье выходные) - Удобное расположение офиса (5 мин. ст.м. Спортивная, 10 мин. ст.м. Горьковская) - Официальное трудоустройство - Выплата зарплаты без задержек - Подарки к праздникам - Вкусная цена на покупку продукции компании - Работа в уютном офисе.