Обязанности: контроль полноты и правильности оформления первичной документации, поступающих в бухгалтерию, своевременная замена некорректно оформленных документов и получение оригиналов;расчеты с покупателями, ежемесячные/ежеквартальные сверки;контроль дебиторской и кредиторской задолженности;составление реестра платежей, формирование и отправка платежных поручений, размещение депозита, разнесение банковских выписок в 1 С Предприятие 8.3, Управление торговлей и 1С Бухгалтерия;расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты;учет ГСМ, оприходование и списание ;выполнение поручений главного бухгалтера.ведение счёта 10 (оприходование и списание)сверка баз 1С Управление Торговлей и 1С Бухгалтерияведение счёта 60 (поступления, кроме иностранных поставщиков)проведение взаимозачетовобъём работ на каждом участке небольшойТребования: образование неполное высшее или высшее, предпочтительнее экономическое;опыт работы в бухгалтерии более 2-х лет (готовы обучать сотрудников, если не известен какой-либо участок)знание бухгалтерского учета;знание 1 С Предприятие; Управление торговлей;уверенный пользователь MS Office;обучаемость, внимательность, целеустремленность, исполнительность и ответственность;умение работать в режиме многозадачности;Условия: широкие возможности для обучения, получения практических навыков работы в иностранной компании на различных участках бухгалтерии;оформление согласно ТК РФ;достойный полностью белый уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом)график работы 5/2 (9.00 17.30);ДМС (после первого года работы);комфортный офис в 10 минутах от м. Петроградская