Бухгалтер

50 000 руб
Размещено 30 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Условия:ИТМО – первый неклассический университет в ТОП-100 рейтинга работодателей;оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;премии по результатам работы;полис ДМС по истечении определенного срока работы;более 30 внутренних курсов повышения квалификации;возможность проходить внешнее обучение за счет работодателя;несколько иностранных языков для бесплатного изучения с сертифицированными преподавателями и носителями;заботливые коллеги, знающие толк в экологичных коммуникациях;система адаптации с индивидуальными наставниками;доступ к библиотечному фонду ИТМО, а также бесплатный доступ к платформе “ЛитРес: библиотека” и к библиотеке “Alpina Digital”;бесплатные регулярные и разовые сеансы у корпоративных психологов и коучей;скидки на фирменный мерч в ITMO.Store и скидки от партнеров ИТМО (кафе, рестораны, спортивные залы, медицинские услуги);льготное (периодически бесплатное) посещение театров, музеев и концертных площадок города;развитая культура Well-being: баланс работы и личной жизни, забота о здоровье и благополучии, корпоративный спорт, популяризация экологических инициатив;спортивно-оздоровительная база в Ягодном на берегу озера в сосновом лесу с бюджетным размещением в комфортных домах;мероприятия для сотрудников: лекции с представителями науки, бизнеса и медицины, спортивные мероприятия, дни донора, праздники и корпоративы;научно-образовательные коллаборации с Газпромом, Т-Банком, Сбером, Яндексом.Обязанности:Работа в системе 1С Предприятие Бухгалтерия государственного учреждения:прием, контроль и работа с первичной документацией бухгалтерского учета (работа между корпусами);формирование Авансовых отчетов по командировкам (в помощь основному сотруднику);формирование платежных поручений и заявок на кассовый расход.Требования:высшее экономическое образование;аналогичный опыт от 1 года в бюджетном учреждении;уверенный пользователь системы 1С;знание бухгалтерского и налогового учета;умение работать с большим объемом документации и информации;владение офисными приложениями Microsoft Word, Excel;умение работать со справочно-правовыми системами Гарант, Консультант Плюс;желательно знание оформления Авансовых отчетов по зарубежным командировкам.