Условия:Чай, кофе, печеньки за счет работодателя.Обязанности: Отражение в 1С Бухгалтерия первичных документов по поступлению, перемещению, списанию и реализации ТМЦ, формирование корректировочных счетов-фактур, отражение возврата брака;- Контроль оформления входящей/исходящей бухгалтерской документации на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового Законодательства;- Контроль за движением первичной бухгалтерской документации;- Запрос недостающих документов, составление списка недостающих документов;- Комплектация папок с документацией;- Работа с сотрудниками по вопросам получения подписанных скан копий и, в дальнейшем, оригиналов первичной бухгалтерской документации и своевременное их предоставление в бухгалтерию;- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, сканирование, подшивка и архивирование документации;- Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.- Ежеквартальная сверка с контрагентами;- Авансовые отчеты (примерно 3-5 шт. в месяц):- Участие в инвентаризации;- Подготовка, получение и отправка корреспонденции в отделении почты;- Работа с электронной почтой, взаимодействие с сотрудниками и контрагентами организации;- Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя.Требования:Высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское), переподготовка/повышение квалификации по экономическому/бухгалтерскому направлению;- Аналитический склад ума, способность быстро находить выход из сложных ситуаций;- Желательный опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет (преимуществом будет работа в оптовой торговле), готовы рассмотреть кандидата без опыта с профильным образованием.- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;- Умение вести деловую переписку;- Знание плана счетов и основных бухгалтерских проводок;- Знание действующей законодательной базы, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет (желательно);- Самостоятельность в решении поставленных задач, обучаемость, внимательность, грамотность, исполнительность, ответственность за действия и результат;- Уверенный пользователь 1С8.3, Excel, Word и др., ЭДО, быстрая компьютерная обучаемость;- Интерес к работе, желание развиваться в данной профессии, коммуникабельность, умение работать с большим объемом данных.Детали вакансии:Условия:- Работа в надежной, стабильной компании;- Оформление в соответствии с ТК РФ (в том числе, оплачиваемые отпуск и больничные);- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц, премирование по результатам работы;- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00;- Испытательный срок 3 месяца;- Оклад 40 000-60 000 руб. по результатам собеседования, +премии;- Офис в шаговой доступности от метро «Старая Деревня»;- Если Вас заинтересовала данная вакансия, ждем резюме.P.S. Резюме будут рассматриваться после 24.06.2024