Бухгалтер банк-клиент

70 000 руб
Размещено 09 марта


Компания Деловой Партнер это профессиональное агентство по подбору персонала. Мы помогаем компаниям найти лучших сотрудников, а людям работу своей мечты. Наша компания имеет обширную базу данных кандидатов, что позволяет нам быстро и эффективно подбирать персонал для наших клиентов. Число наших клиентов постоянно растет, а вместе с этим растет и наша команда экспертов. Сегодня мы находимся в поиске Бухгалтера на участок банк-клиент Чем предстоит заниматься: Работа с банками (открытие р/сч, овердрафта, кредита, подключение/отключение эквайринговых терминалов); работа с кассой (регистрация/снятие с учета ККМ, ОФД); Ведение кассовой книги (загрузка отчетов о розничных продажах из 1С Розница в 1С УНФ), выписка ПКО и РКО, архивирование; Создание заявок на оплату для согласования руководством, оплата по банку /кассе согласованных заявок, разнесение банковских выписок; Подготовка документов по запросам банков и контролирующих органов; Ежемесячная подготовка отчетов из 1С УНФ по движению ДС, отчетов по остаткам ДС на р/сч и кассах и переводы в пути, задолженность перед кредитными организациями и задолженность персонала по подотчетным средствам; Ежемесячная выгрузка данных из 1С УНФ в 1С Бухгалтерия, контроль за корректностью перенесенных данных; Выполнение поручений Главного бухгалтера и финансового менеджера. Что должно быть, чтобы успешно работать с нами: Высшее образование по специальности "Экономика" и/или "Бухучёт, анализ и аудит"; Понимание важности сроков и порядка составления отчётности и следование им; Практическое знание указанных систем налогообложения; Глубокие знания в области бухгалтерского учета и налогообложения; Хорошие навыки работы на компьютере, опыт работы в "1С: Управление нашей фирмой 8" (УНФ) 1C-8, ЗУП,Word, Еxcel; Хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, ответственность, умение работать в команде, готовность работать в сжатые сроки с большим объемом документации; Умение составлять налоговую отчетность по общей системе налогообложения; Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок будет преимуществом. Что Вы получите, успешно сотрудничая с нами: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Стабильная и своевременная оплата труда; Удобный график работы: с 10-00 до 18-00 (понедельник-пятница, обед скользящий); Рабочее место в комфортабельном светлом офисе со свежим ремонтом в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. Парк Победы; Регулярные корпоративные мероприятия, подарки на праздники