Чем предстоит заниматься: Прием и контроль первичной документации (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсальных передаточные документы), подготовка к счетной обработке и к составлению бухгалтерской отчетности; Оформление и учет движения основных средств (постановка на учет, модернизация, перемещение, продажа, списание), движения нематериальных активов (постановка на учет, списание), капитальных вложений, МПЗ; Обязательный контроль за изменением сроков полезного использования ОС и НМА; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов; Составление и предоставление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в территориальные органы статистики; Участие в инвентаризации ТМЦ, ОС, МПЗ, расчетов и платежных обязательств. Наши ожидания: Опыт работы от 3-х лет бухгалтером на участке основные средства в коммерческих структурах; Опыт работы с документами движения ТМЦ, ОС; Желателен опыт работы в розничной торговле; Опытный пользователь 1:С Предприятие - версия 8.2 и 8.3 Мы предлагаем: Стабильную "белую" заработную плату; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы пн.-чт. с 9 до 18 час, пятница с 9 до 17; Офис работы рядом с м.Московская; ДМС после испытательного срока; Скидки для сотрудников; Материальную помощь от компании при различных жизненных ситуациях; Активную поддержку в период адаптации.