Обязанности: Блок расчета заработной платы и кадрового администрирования: Начисление заработной платы, иных вознаграждений за труд, выплат при отклонениях с учетом норм трудового законодательства, локальных нормативов организации; Удержание из заработной платы; Выплата доходов работникам; Начисление страхового обеспечения; Своевременное отражение операций в бухучете (1С); Составление отчетности в контролирующие органы; Предоставление информации о начислениях и расчетах заинтересованным лицам; Разработка бланков первичной документации, необходимой для начисления оплаты труда; Разработка и обновление ЛНА; Предоставление экономических данных для плановых расчетов; Предоставление информации о заработной плате для составления отчетности; Сбор согласий на обработку персональных данных; Контроль за сохранностью документов (первички, учетных регистров и журналов); Отслеживание изменений законодательства; Работа с первичной документацией; Контроль документооборота в компании. Блок компенсаций и льгот: Ведение и контроль начислений по внутренней валюте Компании; Расчет ДМС на условиях софинансирования; Взаимодействие и расчеты с поставщиками в рамках предоставляемых льгот сотрудникам; Требования: Образование: профильное, бухгалтерское; Опыт работы по расчету заработанной платы от 3-х лет (100 человек); Опыт ведения участка КДП или готовность его вести; Обязателен опыт работы в 1С; Личные качества: Исполнительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Условия: Международная корпоративная среда, активная и молодая команда. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Белая заработная плата, оклад (обсуждается индивидуально) + квартальный KPI. Удобный график работы 5/2 с 9:00-18:00, офис: М.Московская. Компенсация мобильной связи по корпоративным стандартам, корпоративный ноутбук. Возможность дальнейшего развития и роста.