Бухгалтер по расчету заработной платы

80 000 руб
Размещено 17 февраля


CLDER мебель & хранение С 2002 года один из ведущих производителей мебели на заказ в сегменте средний плюс и премиум. За это время успешно реализовано свыше 150.000 проектов через 14 мебельных салонов в Санкт-Петербурге. В связи с активным ростом компании и расширением производства приглашаем в свою команду: Бухгалтера по расчету заработной платы Мы предлагаем: Место работы в 10 мин. пешком от. м Выборгская или Лесная; Оформление и социальные гарантии - по ТК РФ; Заработная плата обсуждается индивидуально, возможность премиальных выплат График работы 5/2, предпочтительно с 9:00 до 18:00, но можно выбрать и другой режим работы (с 8:00 до 17:00, с 10:00 до 19:00 ( Сб, Вс -выходной) Реальную возможность профессионального и карьерного роста, развития профессиональных и личностных компетенций; Комфортное рабочее место, уютный офис, безлимитный кофе-чай, обеденная зона в офисе (кулер, СВЧ, холодильник, кофеварка). Работу в коллективе профессионалов и единомышленников; Обучение и поддержку на всех этапах работы Что нужно делать: Вести полностью и самостоятельно участок заработной платы, аванса, отпускных, отпусков по беременности и родам, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении (несколько юридических лиц); Подготавливать справки сотрудникам Осуществлять начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, Страховые взносы). Подготавливать пояснения по требованиям котролирующих органов в части страховых взносов и НДФЛ. Вести зарплатный проект. Составлять платежные поручения и реестры в банк на перечисление заработной платы и налогов. Работать с первичными документами на участке расчеты с поставщиками ( в том числе работа в Банк-Клиенте при замещении бухгалтера) Выполнять сверки с ИФНС, Фондами, с контрагентами Наши ожидания: Опыт работы от 3-х лет ( торговля, производство/услуги) на участке заработная плата, опыт самостоятельного формирования и сдачи отчетности по заработной плате, опыт работы в Банк-Клиенте , опыт работы с несколькими юр.лицами. Знание 1С 8.3,( Комплексная Автоматизация или Управление производственным предприятием, ЗУП) Знание офисных программ (Word, Excel-обязательно); Ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность. Отличное знание теории бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок, знание трудового законодательства; Ждем ваших откликов и резюме