Бухгалтер по расчету заработной платы

З/П договорная
Размещено 02 марта


О компании: assino глобальная консалтинговая аккредитованная ИТ-компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP. assino это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов. assino это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества. Ваши ключевые задачи: Расчет заработной платы по нескольким юр. лицам, окладная, сдельная заработная плата, суммированный учет рабочего времени; Знание кадрового делопроизводства; Сдача отчетности в гос.органы и фонды по участку заработной платы (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, статистика, перс.данные); Знание процессов приема/увольнения сотрудников, начисление з/п, отпусков, больничных, командировочных; Авансовые отчеты по сотрудникам; Подготовка платежных поручений на перечисление заработной платы сотрудникам. Что важно для данной вакансии: Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 2-х лет; Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно; Опыт ведения КДП; Желание развиваться. Успешному кандидату мы готовы предложить: Официальное трудоустройство. Базовая ставка (обсуждается индивидуально) и премиальная часть; Удобный график работы 5/2, возможность гибкого начала рабочего дня - с 8:00 / с 9:00 / с 10:00 по МСК, возможность удаленной работы; Система наставничества и курирования, возможность выбора вектора развития; Внутреннее и внешнее обучение за счет компании; Реальные возможности карьерного роста до Ведущего специалиста финансового департамента; Производительную корпоративную технику, корпоративную мобильную связь; Возможность междугородних командировок и team building; Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам; Возможность посещения корпоративных занятий спортом; Комфортные офисы в городах присутствия компании - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск и др.