Бухгалтер по расчету заработной платы

80 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: Полное ведение участка заработной платы, подготовка отчетности для сдачи её по ТКС в ФСС, ПФР, Налоговую инспекцию; Расчет и начисление заработной платы; Расчет и начисление отпусков, компенсаций, пособий по нетрудоспособности и прочих выплат; Формирование ведомостей и реестров по выплате заработной платы, удержание по заявлениям, исполнительным листам; Начисление НДФЛ и страховых взносов по заработной плате; Сверка расчетов с контролирующими органами в части страховых взносов и НДФЛ; Возмещение расходов в ФСС; Подготовка и выдача справок сотрудникам (по требованию); Контроль правильности заполнения табелей учета и выполнение их обработки в рамках должностных полномочий; Требования: Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 3 лет Знание и оформление первичных учетных документов согласно законодательству РФ Опыт сдачи отчетности в ФСС, ПФР, Налоговую инспекцию Уверенный пользователь программы 1С: 8.3, ЗуП, 1С 8.3 Бухгалтерия, опыт работы в программе 1С ERP будет преимуществом Личные качества: ответственность, коммуникабельность, профессиональный подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности Знание трудового, бухгалтерского и налогового законодательства, в части начислений и удержаний заработной платы, порядка начисления страховых взносов. Условия: работа в комфортном офисе официальное трудоустройство, соц. гарантии, испытательный срок -3 мес. офис недалеко от ст. м. Технологический институт, м. Балтийская, ст. м. Сенная площадь - дружный коллектив - пятидневная рабочая неделя