Бухгалтер по расчету заработной платы

80 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Расчет начислений и удержаний из заработной платы в программе 1С (расчет отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, алиментов, расчет компенсаций при увольнении) по сотрудникам численностью 350 человек. Формирование реестров на выплату заработной платы, аванса и других межрасчетных. выплат. Расчет НДФЛ и страховых взносов. Расчет резерва предстоящих отпусков. Взаимодействие с контролирующими органами, проактивные выплаты, подготовка ответов по требованиям. Подготовка отчетности по заработной плате (СФР, ИФНС) Оформление авансовых отчетов по командировочным расходам и подотчетным суммам. Ведение учета по денежным документам (авиа и ж/д билеты), касса. Оформление расчётных листков; Выполнение плановых расчетов заработной платы, командировочных, премий по поручению руководства. Консультации сотрудников по вопросам начисления заработной платы, предоставления вычетов, выдача справок по требованию. Инвентаризация бухгалтерских счетов 70, 71, 50, 68.01, 69, 96. Требования: Опыт работы по расчету заработной платы и кадрам от 3 лет в компаниях, работающих на ОСНО. Отличное знание налогового и трудового законодательства. Высшее/среднее профильное образование Знание 1С: Предприятие 8.3 Знание 1С ЗУП 3.0 Свободный пользователь ПК Опыт ведения несколько юр. лиц Личные качества: активная жизненная позиция, внимательность, организованность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, системное мышление, умение работать с большим объемом информации. Условия: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ График работы: пятидневная рабочая неделя, 9:00-18:00 Испытательный срок: 3 месяца. Возможность карьерного и личностного роста Своя мини кухня. Чай, кофе - в наличии Заработная плата по итогам собеседования.