Обязанности:• Расчет и начисление заработной платы и иных вознаграждений за труд.• Расчет и начисления выплат при отклонениях (периоды болезни, отпуска, командировки и пр.).• Осуществление удержаний из заработной платы, включая подоходный налог, исчисление алиментов, долгов по исполнительны листкам и пр..• Выплата доходов работников (формирование платежных поручений в банк и/или реестров).• Начисление страхового обеспечения (начисления и уплата страховых взносов с трудовых доходов населения).• Отражение операций по начислениям, удержаниям и перемещениям на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации.• Составление, сдача отчетности , ответы на требования и письма в контролирующие органы, включая уведомления, 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС 1, персонифицированные сведения, статистика.• Предоставление информации о начислении, расчетам и выплатам работникам (включая формирование расчетных листков и пр.) формирование и выдача справок работникам при увольнении и запросам (2-НДФЛ, и др. справки по заявлениям работников). Оформление документов для возмещения средств из ФСС. Знание работы по СЭДО, для выплат пособий из базы ЗУП.• Контроль за сохранностью документов, связанных с начислением и выплатой заработной платы, предоставлением отчетности до момента передачи их в архив.• Примерная нагрузка: расчет 500-750 работников.Требования:• Знание программ Бухгалтерия 1С 8.3, ЗУП.• Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.• Знание актуальных изменений законодательства, в части начислений и удержаний заработной платы, порядка начисления «Зарплатных налогов», уведомлений, СЭДО.• Высшее или среднее профессиональное образование.• Желательно опыт работы с обособленными подразделениями, суммированным учетом и «вредными» профессиями.Детали вакансии:• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.• Испытательный срок 3 месяца.• Место работы: в шаговой доступности( 10-15 мин.) от м. Маяковская, м. Чернышевская.• Заработная плата 70 000 рублей на руки после испытательного срока