Бухгалтер удаленно (с выездами в офис 1 раз в неделю)

15 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: ведение действующего ООО, оказывающего юридические услуги доходы-расходы, до 100 операций в месяц; проведение расходов поставщиков (1 раз в неделю 5-7 документов). подготовка платежей, проведение банка (1 раз в неделю) расчет заработной платы и налогов ежемесячно ведение кадрового учета (до 5-ти человек) участие и помощь в закрытии месяца ежемесячно подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по заработной плате и годовой декларации по УСН (квартальный расчет аванса по УСН) учет расходов по авансовым отчетам по корпоративным картам Генерального директора, проведение и подготовка авансовых отчетов, подготовка подтверждающих документов на списание бензина (путевые листы), пакета документов на представительские расходы 1 раз в месяц. ( до 20-ти чеков в АО за месяц) еженедельный контроль отчета по дебиторской задолженности и передача отчета по задолженности Клиентов по данным 1С юристам в работу (для связи с Клиентами, можно в формате осв 62 счета) выставление счетов в 1С и актов на реализацию по запросу в течение дня ( 1-2 реализация в день 2-3 раза в неделю), отправка и рассылка документов на реализацию на почту клиентов (данные почты и договор будут представлены) загрузка и ведение электронного архива документов на диске он-лайн ведение ООО без деятельности (5 приходов в месяц, расходы отсутствуют, сотрудников нет, вся отчетность нулевая. Расчет УСН 7 % 1 раз в квартал) ведение нулевых компаний, поддерживающая деятельность и сдача нулевых квартальных отчетов компаний на УСН, ОСНО до 5-ти штук (частичные разовые запросы, в основном сдача нулевой ежемесячной и ежеквартальной обязательной отчетности) ведение ИП арбитражного управляющего с оборотом до 2 млн. в год (доходы-расходы), до 20 транзакций в месяц по доходам-расходам. Требования: знание участка банк , поставщики, подотчетные лица, блока реализации знание теории бухгалтерского учета, проводки Дебет/Кредит по операциям; опыт самостоятельного поиска информации в К+, интернете по вопросам бух. учета (для принятия решения и обсуждения с Главным бухгалтером вопросов по учету) опыт ведения кадрового блока, подачи несложной отчетности по ЗП (3 человека в штате) , опыт самостоятельного расчета и выплаты ЗП (3 человека) опыт самостоятельного расчета налога УСН ( доходы- расходы) анализ расходов для целей УСН ( анализ и сбор документов от поставщиков, подготовка документов на расходы при необходимости) внимательность, усидчивость, готовность к обучению просьба не откликаться кандидатов, которые делают все расчеты в 1С кнопкой "Заполнить", не понимания откуда берутся цифры Условия сотрудничества: Заключение договора возмездного оказания услуг в соответствии с законодательством РФ сроком на год/договор ИП/ договор с самозанятым; Вознаграждение 15-20 тысяч рублей на руки за полный месяц оказания услуг (примерно 2 часа в день, 10 часов в неделю. Время работы в течение дня с 10 до 19.00, свободный график подключения по мере необходимости и по запросу) Расчёты за оказанные услуги производятся 1 раз в месяц в ближайший платёжный день после подписания акта приёма-передачи оказанных услуг и наличия оригиналов акта и отчета в офисе S group. Выплата вознаграждения будет производиться путем перевода суммы вознаграждения на личный банковский счет. График работы (быть на связи по запросу) с 10.00 до 19.00 по московскому времени 5 дней в неделю. Выезды в офис для сканирования и раскладки документов по папкам 1 раз в неделю. Исполнитель оказывает услуги, используя личный компьютер/ноутбук , расходы на мобильную связь несет С-групп. Телефон будет выдан. Дата начала сотрудничества как можно раньше.