Бухгалтер в офис

25 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности: Бухгалтерский блок: ведение действующего ООО, оказывающего юридические услуги доходы-расходы, до 50 операций в месяц; 1. проведение расходов поставщиков, 2. подготовка платежек, проведение банка 3. расчет заработной платы и налогов 4. участие и помощь в закрытии месяца главному бухгалтеру 5. участие и помощь в подготовке отчетности по заработной плате и годовой декларации по УСН главному бухгалтеру 6.учет расходов по авансовым отчетам по корпоративным картам Генерального директора, проведение и подготовка авансовых отчетов, подготовка подтверждающих документов на бензин ( путевые листы) , пакета документов на представительские расходы 7. еженедельный контроль отчета по дебиторской отчетности и передача отчета по задолженности клиентов по данным 1С юристам в работу (для связи с Клиентами) 8. выставление счетов в 1С и актов на реализацию по запросу юристов, отправка и рассылка актов на почту клиентов ведение нулевых компаний, поддерживающая деятельность и сдача нулевых квартальных отчетов компаний на УСН, ОСНО (частичные разовые запросы, в основном контроль ежемесячной и ежеквартальной обязательной отчетности); ведение ИП с оборотом до 2 млн. в год (доходы-расходы), до 20 транзакций в месяц (небольшие обороты) Административный блок: выполнение прочих поручений Генерального директора Общества ( небольшой функционал офис-менеджера: поиск информации по запросу, заказ в офис канцелярии и провизии 1 раз в месяц и т.п.) посещение не менее 3-ех раз в неделю почты России и помощь коллегам в отправке корреспонденции по запросу юристов Требования: знание участка банк , поставщики, подотчетные лица, блок реализации (понимание, где в 1С проводить операции: начальный опыт) знание теории бухгалтерского учета, проводки Дебет/Кредит по операциям; опыт самостоятельного поиска информации в К+, интернете по вопросам бух. учета (для принятия решения и обсуждения с Главным бухгалтером вопросов по учету) желателен опыт или начальные знания для подачи несложной отчетности по ЗП (3 человека в штате) желателен опыт или начальные знания для расчета и выплаты ЗП (3 человека) желателен опыт или начальные знания для расчета налога УСН ( доходы- расходы) анализ расходов для целей УСН ( анализ и сбор документов от поставщиков, подготовка документов на расходы при необходимости) внимательность, усидчивость, готовность к обучению просьба не откликаться кандидатов, которые делают все расчеты в 1С кнопкой "Заполнить" , не понимания откуда берутся цифры Условия: официальное трудоустройство после испытательного срока (при необходимости); неполный рабочий день (4 часа в день), график обсуждается отдельно с руководителем; индивидуальное рабочее место на территории работодателя, комфортный офис в центре города рядом с метро; дружный и приятный коллектив