Cпециалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием английского языка

42 570 руб
Размещено 19 апреля


Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения. Что вам предстоит: оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты; общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения; развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go. Мы ждём, что вы: владеете английским и русским языками на уровне C1; грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках; умеете формулировать мысли чётко и коротко; умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи; способны принимать решения самостоятельно; являетесь опытным пользователем ПК. Мы приветствуем, если вы: уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт; вели личный блог или группу в социальных сетях; готовы учиться и узнавать новое. Что мы предлагаем: удаленная работа, что отлично экономит время; график 2/2 9:00-21:00 по МСК; стабильная заработная плата: оклад и премия по результатам работы; компенсация стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц; оплачиваемое дистанционное обучение; возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций. Для работы вам потребуется: компьютер или ноутбук; высокоскоростной и устойчивый интернет; гарнитура; тихое место для работы.