Cупервайзер call-центра удаленно

120 000 руб
Размещено 18 марта


Обязанности: Управление командой: подбор, обучение, мотивация и контроль исполнения планов. Умение выстраивать отношения и создавать команду, ответственность, лояльность, работа на результат Решение технических вопросов коллцентра и обеспечение стабильной работы систем Дата-анализ и отчетность. Сбор и анализ данных о работе колл-центра, подготовка отчетов для руководства компании о результатах работы и планах на будущее. Разработка мероприятий по улучшению работы. Отчетность по результатам работы отдела продаж и выполнение KPI. Требования: Опыт работы в области продаж, финансовых услуг, банковской сфере или в смежных областях не менее 3-5 лет. Опыт управления командой. Высокие коммуникативные навыки, умение работать в многозадачном режиме. Знание рынка финансовых услуг и тенденций, связанных с международными денежными переводами. Уверенное владение русским языком и, желательно, одним или несколькими иностранными языками. Мы предлагаем: Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов в зависимости от достигнутых результатов. Возможности для профессионального и карьерного роста. Работу в динамично развивающейся компании с сильной корпоративной культурой. Полностью удаленный формат работы (из любой точки мира) Возможно получение ВНЖ в одной из 23 странНаш проект https://atm24.pro/