Customer Service Manager

З/П договорная
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В связи с развитием бизнеса морской контейнерной линии "Е-Лайн", приглашаем специалистов на должность "Сustomer Service Manager" Обязанности: - Деловая переписка с клиентами- Деловая переписка с зарубежными агентами- Контроль выпуска коносаментов. Работа с клиентами с дебиторской задолженностью- Создание и обработка букингов- Консультация клиентов по любым вопросам по отгрузкам и документам- Контроль за своевременным предоставлением клиентами всех необходимых отгрузочных документов (VGM, фитосанитарный сертификат, заявка на опасный и рефрижераторный груз, IMO декларация и т.д.)- Изменение деталей букинга по запросу клиента (перенос, сокращение, дробление, изменение порта выгрузки или терминала погрузки, изменение пункта назначения), выбор наиболее эффективного маршрута с учетом транзитного времени и возможных заторов при перевалке и т.д.- Контроль груза в пути, своевременное оповещение клиентов обо всех изменениях Требования: Высшее образование в области логистики (ГМА С.О. Макарова будет Вашим преимуществом) Знания и опыт работы в области мультимодальной и контейнерной логистики Свободное владение английским языком Энергичность, ориентированность на результат Мы предлагаем Вам: Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы: с понедельника по пятницу с 09-30 до 18-00 (1 час обеденный перерыв), выходные дни: суббота и воскресенье; Новый комфортный офис по адресу: пр. Стачек 48 И; Молодой активный коллектив Стабильная з/п и премии, зависящие от фактических результатов работы