Customer success manager (аккаунт менеджер)

100 000 руб
Размещено 14 марта


Ищем customer success в г. Санкт-Петербург.Рассматриваем кандидатов из Санкт-Петербурга. У нас гибридный формат работы 1-2 дня посещение офиса Невский 68 из окна вид на Фонтанку и Аничков мост, остальное время работа удаленно с полной занятостью(фриланс не рассматриваем). Компания Bidzaar это B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям в РФ экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками. У нас размещают свои закупки OZON, Детский мир, Пивоваренная компания Балтика, ГК Ренна, Агрохолдинг Астон, Билайн, TELE2, Сеть аптек 36,6, INVITRO, ЛЭтуаль, Gloria Jeans, Dodo Brands, Компания ПЭК, Azimut hotels, Фабрика кухонь Мария, Евроцемент Груп, РОЛЬФ. Наша миссия: Мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества. Bidzaar.com это молодая компания, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х5 ежегодно. При этом мы сознательно придерживаемся очень консервативной политики роста коллектива и стремимся сохранить нашу уникальную атмосферу. В ноябре 2022 года компания закрыла инвестиционный раунд и вошла в группу компаний 1С, в связи с чем появилась возможность и потребность аккуратно и точечно усилить нашу команду выдающимися талантами. Задачи для Customer Success manager: Установление долгосрочных отношений с клиентами; Быть единым окном для решения вопросов, возникающих при погружении клиента в продукт; Презентация ценностей, фишек и трендов продукта для клиента; Выявление основных ценностей площадки для заказчика, формирование wish-листа; Сбор и аналитика обратной связи от клиента по продукту и формирование мер по апгрейду предоставляемых клиенту услуг и росту его показателей; Проведение обучений и вебинаров для сотрудников клиента, нацеленных на более глубокую интеграцию с бизнесом; Коллаборации и обмен лучшими практиками со смежными проектами; Сбор статистики по действующим клиентам и их удовлетворенности площадкой. Наши ожидания от Customer Success manager: Мы ищем клиентского менеджера B2B, который умеет классно общаться с людьми, может быть обаятельным и не "заскриптованным"; Желателен опыт работы в консалтинге, технической поддержке, продаже IT продуктов; Развитое аналитическое мышление выделение значимой информации; Самостоятельность, инициативность и креативность; Умение вести деловую переписку. Как у нас организован процесс Для достижения эффективности мы ведем глубокий анализ показателей клиентов. Прорабатываем функционал с каждым новым сотрудником компании. Внедряем процессы, позволяющие нашим клиентам работать с продуктом быстро и эффективно. Создаем обучающие материалы, проводим вебинары по использованию продукта. Принимаем участие в развитии продукта. Источником формирования пользовательских историй является качественная обратная связь. Мы применяем все возможные каналы для ее сбора, систематизации и обработки. Продукт развивается релизами со стандартным полным циклом около 1,5 мес. Преимущества работы у нас Полное отсутствие бюрократии; Сильная аккаунт команда; Онбординг с методологом и плавный вход в должность с необходимыми материалами и обратной связью Прямое вовлечение фаундера компании как главного product owner; Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный коллектив; Гибридный формат работы 1-2 дня посещение офиса Невский 68 из окна вид на Фонтанку и Аничков мост, остальное время работа удаленно. Оклад + KPI за развитие портфеля заказчиков; Оформление в аккредитованную IT компанию(участник Сколково), ТК с первого дня, все 100% оформленные белые выплаты с возможностью зарабатывать и влияет на свой KPi через развитие клиентов. Компенсация 50% расходов на любое образование, полезное для работы (после испытательного срока).