Customer Support / VIP Manager (iGaming)

З/П договорная
Размещено 05 марта


Наша компания работает в iGaming сфере на рынках СНГ с 2014 года. У нас свой собственный продукт, в ближайшее время мы планируем выходить на новые рынки. Мы активно развиваемся и ищем кандидата, который сможет активно принимать участие в развитии нашей компании и расти вместе с нами. И сейчас мы в поиске Специалиста по онбордингу и удержанию клиентов. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих обращений от клиентов (online-чат, телефония, почта); Исходящие коммуникации с клиентами (решение конфликтных ситуаций / сопровождение на ранних этапах / возврат клиентов); Поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов; Сотрудничество с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Что важно для нас: Проактивность и коммуникабельность: Будьте инициативным и готовым к активному общению; Опыт работы в сфере iGaming; Стабильный интернет: Для комфортной удаленной работы. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми; Способность эффективно решать проблемы; Опыт работы в службе поддержки клиентов. Будет плюсом: Английский язык. Что мы предлагаем: Гибкий график работы: Суббота/воскресенье с 21-00 до 5-6 утра. Будние дни с 24-00 до 8-9 утра. Выходные выбираете самостоятельно Достойная заработная плата: обсуждается индивидуально; Отсутствие бюрократии; Удаленная работа: Работайте из любой точки мира; Обучение и развитие: Мы готовы инвестировать в ваше развитие, обеспечивая необходимые навыки, инструменты и знания для успешной карьеры.