Делопроизводитель

40 000 руб
Размещено 21 апреля


Почему с нами перспективно и интересно работать: Мы стабильны (13,5 лет на рынке), что позволяет нам сфокусироваться на развитии и обучении новых специалистов; Мы растим своих сотрудников: 80% штата руководителей состоит из людей, которые приходили к нам на линейные позиции; В Компании отстроены основные рабочие процессы. Высокий уровень автоматизации работы. В итоге, каждый занимается своим делом; Мы научим хорошо разбираться в делопроизводстве, связанном с защитой интеллектуальной собственности. Работа многозадачная, но интересная, что даст возможность получить опыт для последующего роста. На данный момент у нас имеется 2 позиции: Первая позиция - должность Ассистента ведущего специалиста. Она подойдет как людям, не имеющим образования, так и находящимся в процессе его получения. Мы научим Вас разбираться в делопроизводстве по оказываемым нами услугам, консультировать Клиентов в рамках своих компетенций и быть в помощь своей команде. Опыт, полученный на данной должности, будет полезен для роста внутри Компании на любую из позиций. Основные задачи Ассистента ведущего специалиста: общаться с Клиентами и консультировать их о ходе делопроизводства по оказываемым нами услугам; обрабатывать важную корреспонденцию, поступающую из регистрирующих органов и органов исполнительной власти; обрабатывать электронную почту сотрудников; разбираться в процессе регистрации товарных знаков в России и основных действиях над товарными знаками (продление, передача прав, внесение изменений и пр.); взаимодействовать в команде с ведущими специалистами и опытными юристами; создавать потребности для наших Клиентов, работая с нашими внутренними инструментами; работать с готовым списком шагов и дел. Также у нас есть вторая позиция - должность Ассистента юридического отдела. Подойдет Вам, если находитесь в процессе получения юридического образования или у Вас есть высшее юридическое образование, а также, если Вы хотите развиваться дальше в этой сфере. Мы научим Вас составлять типовые документы, заявки, ответы на уведомления, формировать портфели объектов интеллектуальной собственности наших Клиентов и будем растить вас до эксперта-аналитика. Чего мы от вас ожидаем: готовы погрузиться с головой в новую для себя область; любите порядок и получаете удовольствие, когда всё выполнено в срок и всё находится на своих местах; отлично знаете русский язык (письма без ошибок, правильные ударения в словах), четкая дикция; готовы обучаться и получаете удовольствие от общения и помощи другим людям; грамотный пользователь ПК, знаете как работать в программах стандартного пакета MS Office (Word, Excel). Условия труда: оклад 40 000р. на руки; официальное оформление по ТК РФ и оплачиваемый отпуск (запись в трудовой книжке будет Юрисконсульт); нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00 (включая обед 1 час), без переработок; поэтапный ввод в должность, постоянное обучение в команде и самообучение (в офисе есть библиотека); возможен рост с увеличением оклада; уютный офис с большим количеством зелени в дизайнерском БЦ "Сова" с зоной отдыха и бесплатной развозкой от/до метро Площадь Ленина и метро Ладожская. интересную работу с крупными клиентами, представителями разных рынков в перспективной области права в стабильной юридической компании, где Вы сможете достигнуть наилучших результатов, работая в команде профессионалов. Вам в помощь: Опытные наставники в лице ключевых экспертов и руководителей подразделений; Обучение всему необходимому для выполнения работы; Коллеги, готовые прийти на помощь, поддержать в решении сложных задачи; Поэтапный ввод в должность; Наше доверие и право на совершение ошибки. Будем рады видеть в нашей Команде Мы готовы задать идеальный старт для твоей карьеры.