Обязанности: - написание несложных писем/уведомлений, сопроводительных документов; - подготовка писем на отправку (опись, и т.д.); - отслеживание ответов от арендаторов/контрагентов; - посещение суда для ознакомления с материалами дел; - регистрация документы в МФЦ; - создание полноценного архива документов (сканирование имеющихся документов, систематизация и хранение); - сбор информации по техническим моментам (например, есть НПА в которых указано на какой глубине и как должен лежать кабель) - регистрация и контроль, сбор и получение оригиналов ( договоров, писем и т.д.) - ведение реестров договоров. Требования: - опыт работы от 1 года в коммерческих компаниях , желательно в строительных компаниях, недвижимость, аренда; - желательно знание гражданского, имущественного, трудового, правового, - желательно знание корпоративного права, - желательно юридическое образование, но не обязательно, - умение вести переговоры, налаживать контакты, - гибкость мышления, - обязательно умение и готовность работать в режиме многозадачности и с разными людьми. Условия: - Пятидневка с 9.00 до 17.40 (в офисе), нормированный рабочий день. - Развозка сотрудников от ст.м. Академическая утром и обратно вечером; - Регулярные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; - Охраняемая парковка, столовая на территории.