Дежурный инженер технической поддержки дата-центра

45 000 руб
Размещено 22 марта


В нашу команду инженеров Дата-Центра ИМАКЛИК требуется Специалист технической поддержки аккредитованная ИТ-компания Обязанности: Прием и регистрация обращений клиентов в тикет-системе Обработка и выполнение заявок Сопровождение клиентов ЦОД и подрядных организаций при посещении Монтаж серверного и сетевого оборудования Монтаж и коммутация кабельных линий внутри дата-центра Замена комплектующих в серверном оборудовании Ведение технической документации Требования: Грамотная письменная и устная речь Способность быстро обучаться Аккуратность и внимательность к деталям Опыт в настройке сети в разных семействах ОС Знание работы сетей на уровне коммутации и маршрутизации Клиентоориентированный подход к решению входящих обращений Понимать устройство компьютерного оборудования Условия: Гарантируем оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ Работа в дружелюбном/доброжелательном коллективе Развитая корпоративная культура Гибкий график отпусков Сменный график, сутки через 3 с 10:00 до 10:00 Официальное оформление, белая заработная плата и премии по результатам работы Адрес Дата-центра СПб, Седова 11Б. Желательно: Базовые знания IPv4, IPv6, ospf, bgp, linux, windows и сетевого оборудования cisco,juniper, mikrotik