Диджитал маркетолог / PR-менеджер

З/П договорная
Размещено 11 марта


Открыта вакансия "диджитал маркетолог" в г. Санкт-Петербург.Digital PR агентство полного цикла. Работаем с крупнейшими рекламодателями РФ. В основном из Москвы. Проводим конкурс на должность диджитал маркетолога в нашу команду. Благодарим за интерес и отклик. Присылайте резюме, будем договариваться о встречеЗадачи Участвовать в разработке стратегии продвижения компании в интернете: анализ и сегментирование ЦА, анализ конкурентов, рекомендации по выбору медиаканалов и др. Разрабатывать креативы и медиапланы, запускать и оптимизировать рекламные кампании Анализировать эффективность рекламы и искать пути увеличения конверсии Создавать и наполнять сайты и лендинги, оценивать входящий трафик анализировать бизнес-результаты проекта (финансовую модель, воронку продаж) принимать решения о корректировке стратегии и распределении бюджета предпринимать действия по удержанию клиента и увеличению LTV Понимание инфостиля, продвинутые навыки копирайтинга Умение уложить ценность услуги в емкое описание Взаимодействие со СМИ, сервисами рейтингов, блогерами: поиск инфоповодов и инициирование публикаций Мониторинг и анализ PR-активности Участие в офлайн и онлайн конференциях (возможно и в качестве спикера): выступления (офлайн/онлайн) в нише B2B; организация выступлений других сотрудников; Написание PR-текстов и кейсов (пресс-релизов, статей, колонок, интервью, комментариев и др.) для внешних СМИ, самостоятельно либо постановка ТЗ копирайтеру Ведение социальных сетей компании совместно с командой Продуктовый маркетинг (позиционирование новых продуктов, план по продвижению новых продуктов); Контроль и улучшение цепочек взаимодействия с текущими клиентами: e-mail Опыт в ведении youtube-канала (запись тематических видео в нише b2b под seo и коммерческие запросы) или обучающих курсов - будет преимуществом; Опыт развития личного бренда (СEO компании) будет преимуществом; Взаимодействие со стратегами, креативщиками, дизайнерами, контент-менеджерами, пиарщиками, SERM-специалистами, тех.отделом и др. Работа с УТП и инфоповодами совместно с командой. Создание маркетинговых и обучающих материалов на их основе. Вы: Опыт работы в области интернет-маркетинга от 2 лет Опыт работы в сегменте B2B; Опыт мультиканального продвижения и работы с трафиком;Условия:- Гибридный график 5/2- Оклад + премии за выполнение KPI- официальное трудоустройство- офис в центре- возможности развития во всех областях digital с соответствующим ростом доходаСанкт-Петербург