Digital стратег

150 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


AGM современное digital агентство полного цикла из Санкт-Петербурга. Более 10 лет работаем с клиентами по всей России, мы настоящие эксперты в продвижении объектов недвижимости. Сейчас мы активно растем и развиваемся, в связи с чем мы ищем самостоятельного и вовлеченного стратега в коммерческий отдел. Наш идеальный кандидат будет работать в команде с BDM и маркетингом над привлечением потенциальных клиентов агентства - крупных девелоперов по всей РФ и зарубежом. А именно отвечать за разработку и презентацию стратегий в рамках тендеров агентства. Почему мы? Только факты: возможность работы из любой точки мира (график работы - по согласованию в рамках часового пояса Мск +- 2 часа с 09 до 18); постоянная прокачка скиллов: внутреннее и внешнее обучение, корпоративная библиотека, доступ к любым информационным системам, необходимым в работе; отлаженные бизнес процессы, готовые шаблоны и материалы, полностью развитая инфраструктура работы в Bitrix24 для комфортной удаленной работы, официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; ДМС (через 3 месяца работы) для любого города РФ; обучение за счет компании, компенсация до 50% расходов на индивидуальные курсы, включая английский язык (через полгода); комфортный офис в СПБ или Перми (для тех, кто живет в этих городах); кофе, чай, различные вкусняшки каждый день для тех, кому удобно работать в офисе. Чем предстоит заниматься: брифингом потенциальных клиентов для определения задач будущего проекта; разработкой КП для потенциальных клиентов (стратегия и тактика продвижения, а также подробный медиаплан с экономикой проекта); оформлением предложения и устной защитой стратегии; подготовкой аналитики по запросу от отдела клиентского сервиса или рекламы; участием в тендерах текущих клиентов агентства; подготовкой региональной экспертизы в соответствии с регионом выхода; проведением исследований аналогов и тенденций рынка для разработками и модификациями продуктов, продвижением своего продуктового направления. Откликайся на вакансию, если у тебя есть: высшее образование; опыт работы по профилю не менее 5 лет; навык быстрой обработки больших объемов информации, и умение делать на их основе правильные выводы и строить алгоритмы для достижения бизнес-целей; навыки анализа аудитории, конкурентов и рынка; навыки устных презентаций и публичных выступлений; уверенное владение digital инструментами: понимание принципов и особенностей настройки контекстной, медийной, аудио-, видео-, email- и таргетированной рекламы. владение Excel на уровне бог (сложные аналитические таблицы, впр и т.д.) базовые навыки оформления презентаций. стратегическое видение. Способность видеть перспективы. Масштабность мышления.

AGM group
AGM digital-агентство для девелоперов с амбициями роста