Директор по персоналу

З/П договорная
Размещено 21 февраля


Мы СЛОЙ, производитель хлебобулочных и кондитерских изделий. Мы работаем в двух основных направлениях: оптовое производство (площадью 3000 м2) сотрудничаем с Самокатом, OZON fresh и Азбукой Вкуса розничное направление 6 собственных кафе СЛОЙ в центре Санкт-Петербурга и 2 в Москве+ 6 кафетериев при НИУ ВШЭ и 2 в Сербии. В связи с кратным расширением бизнеса мы ищем в нашу команду опытного и увлеченного директора по персоналу, способного выстроить с ноля все процессы Что нужно будет делать: провести аудит всех текущих процессов; сформировать департамент; описать все процессы, сделав их прозрачными, понятными и воспроизводимыми; обеспечить качество всех функций HR; обеспечить полную укомплектованность всех подразделений; развивать корпоративную культуру и бренд; внедрять наставничество и обучение в компании; разработка и внедрение СОТ. Наши ожидания: опыт работы в стартап-проектах и доведение до успешных результатов; инновационность и умение пользоваться инструментами автоматизации; опыт работы в HoReCa, производственных компаниях будет преимуществом; опыт внедрения изменений, успешные кейсы по всем направлениям; гибкость, настойчивость, способность принимать твердые решения и добиваться их исполнения, нести за них ответственность; умение найти общий язык с любым, соблюдать баланс интересов бизнеса и сотрудников; навык внедрения ЛНА, инструкций, регламентов; умение находить и генерировать нестандартные решения задач; любовь к цифрам, hr-аналитика; эмоциональный интеллект. Мы предлагаем: возможность получить уникальный опыт и реализовать все свои знания; оформление в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2, с 09.00-18.00 или с 10.00-19.00; корпоративное питание; участие в активной корпоративной жизни компании, подарки к праздникам; скидку на продукцию компании и в наших кафе 20%; скидку 70% на психологические консультации на сервисе Ясно; релокация производства с Нефтяной дороги на ул.Химиков (ориентировочно - июль 2024). В сопроводительном письме просим указать ваши зарплатные ожидания.