Директор по персоналу

120 000 руб
Размещено 05 апреля


АО НПП Авиационная и морская электроника - успешная, динамично развивающаяся компания. Сфера деятельности предприятия: системы управления, связь, радиоэлектронная, радиотехническая и гидроакустическая аппаратура, оборудование информационно-телекоммуникационных сетей. Предприятие является ведущим российским производителем систем обработки и отображения информации радиоэлектронных систем различного назначения, устанавливаемых на объектах стационарного, корабельного и авиационного базирования. АО НПП "АМЭ" приглашает на работу Директора по персоналу: Обязанности: Управление отделом (5 человек в подчинении). HR СТРАТЕГИЯ: Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией Компании, проектирование оргструктуры. УПРАВЛЕНИЕ HR- БЮДЖЕТОМ И ФОТ: Планирование и защита бюджета на персонал, ежеквартальный план-фактный анализ исполнения бюджета. Постановка задач по автоматизации процессов в 1С ЗУП. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: Планирование потребности в персонале, контроль подбора массового персонала и ИТР, личный подбор руководителей, поиск новых источников привлечения персонала. АДАПТАЦИЯ И СНИЖЕНИЕ ТЕКУЧЕСТИ: разработка программы адаптации, анализ причин текучести и разработка мер по ее снижению. ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА: Формирование годового плана обучения, Организация внутреннего и внешнего обучения, наставничество, кадровый резерв, индивидуальные планы развития сотрудников. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ: Оптимизация численности персонала, нормирование труда, оценка эффективности сотрудников. HR-БРЕНД, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ: Мониторинг вовлечённости сотрудников, организация мероприятий по удержанию персонала и повышению вовлеченности, досуга работников, корпоративных мероприятий, корпоративные коммуникации. КОМПЕНСАЦИИ И ЛЬГОТЫ: Разработка и внедрение систем мотивации, мониторинг рынка заработных плат. КДП: разработка регламентов и положений, ЛНА, контроль ведения КДП в соответствии с требованиями трудового законодательства. АВТОМАТИЗАЦИЯ HR-ПРОЦЕССОВ в 1с Документооборот. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ. Требования: Релевантный опыт работы от 3-х лет. Успешный опыт реализации HR проектов в компаниях численностью от 500 человек. Аналитическое мышление и способность к построению и анализу больших массивов данных. Умение работать в 1с ЗУП, желательно в 1С Документооборот, уверенные знания Excel. Высокие коммуникативные навыки, увлеченность HR профессией. Условия: Официальное оформление с первого дня работы. Режим работы: пн-пт с 9.00 до 17.30 (или с 8.30 до 17.00). Полностью "белая" заработная плата, выплата на карту дважды в месяц без задержек. Местоположение офиса - ул. Маршала Говорова (территория завода "Волна"). Служебная развозка от/до ст.м. Кировский завод. Оплачиваемый отпуск 28 дней. ДМС после трех месяцев работы.