Обязанности: - Активный поиск и привлечение новых клиентов; - Разрабатывать и контролировать реализацию маркетинговои стратегии компании и политику позиционирования в интернете; - Еженедельная постановка/корректировка задач для команды ОП и контроль за их выполнением; - Разрабатывать и реализовывать программы по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности гостей; - Анализ конкурентной среды, выявление потребностей потенциальных клиентов; - Участие в переговорах, встречи, презентация отеля; - Заключение договоров, ведение документооборота; - Выполнение плана продаж по загрузке отеля; - Активное продвижение гостиничного продукта; - Формирование стратегии развития и ее реализация; - Интернет-маркетинг (SEO, SMM продвижение, контекстная реклама). Требования: Опыт работы в должности руководителя отдела продаж от 2 лет в гостиничной сфере Навыки поиска клиентов продаж оформления договорных отношений с корпоративными клиентами. Умение работать с он-лайн каналами продаж Знание рынка продаж перспективы развития и потребности гостей и клиентов; Правила и порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений договоров. Знание основ ценообразования маркетинга и рекламы. Свободный уровень владения ПК; Условия: Оформление согласно ТК РФ Стабильные выплаты 2 раза в месяц Бесплатное питание Корпоративные скидки сотрудникам