Банк Санкт-Петербург один из крупнейших региональных Банков федерального значения с головным офисом в Санкт-Петербурге. Более 30 лет мы занимаем уверенное положение на рынке, имея репутацию надежного работодателя и партнера. Мы создаем среду, где каждый ощущает причастность к общему делу, понимает свой вклад и ценность для компании. Развивая кросс-функциональные проекты, мы мотивируем сотрудников проявлять себя и наращивать экспертизу. Мы обмениваемся идеями, опытом и лучшими практиками, обсуждаем все вопросы напрямую и поддерживаем каждого, кто стремится достичь наилучших результатов. Работа в головном офисе это прямое участие в ключевых изменениях и принятии решений в Банке, взаимодействие с множеством людей и команд, близость к руководству и отличные возможности для нетворкинга. В нашей команде вам предстоит: Построение системы управления клиентским опытом и создание центра экспертизы в Банке; Развитие и совершенствование системы работы с обращениями клиентов; Управление омниканальным клиентским опытом; Проектирование и организация процессов розничного банкинга, проработка пользовательских сценариев клиентского пути. Мы ожидаем, что вы: имеете опыт работы в смежных областях (CX- эксперт, руководитель подразделения по управлению клиентским опытом в финтех отраслях). Мы предлагаем: работу в крупнейшем частном региональном банке страны; сильную команду профессионалов, с которой вы будете решать амбициозные задачи на уровне Головного банка; дополнительное обучение в гибком формате: тренинги, круглые столы, дистанционные курсы; фиксированный доход + премию по результатам вашей работы; расширенный пакет ДМС после успешного прохождения испытательного срока, льготные условия по продуктам Банка, компенсация абонемента в спортзал, бонусы и скидки от компаний-партнеров; уникальное здание на Малой Охте, комфортный офис класса А+ в 10 минутах ходьбы от станции м. Новочеркасская.