Функциональные задачи: обеспечить выполнение годового плана продаж Дивизиона; обеспечить выполнение плана по покрытию АКБ Дивизиона; обеспечить требуемый финансовый результат Дивизиона; планировать и проводить мероприятия по продвижению продукции; контролировать выполнение дистрибьюторами обязательств по объему продаж; проводить поиск новых дистрибьюторов; проводить личные переговоры с первыми лицами дистрибьюторов; проводить подбор, обучение и контролировать деятельность региональных представителей; контролировать бюджет Дивизиона; контролировать возврат дебиторской задолженности. Мы ждем от вас: успешный опыт продаж в FMCG-компаниях на должности дивизионального/ территориального менеджера, руководителя филиала продаж или регионального представителя; опыт управления отделом продаж на рынке FMCG будет вашим преимуществом; нацеленность на результат и высокий уровень самоорганизации; навык работы в CRM-системе; инициативность, способность находить новые возможности роста и реализовывать их в работе; готовность к командировкам по РФ (до 30% рабочего времени). Предлагаем: качественный конкурентоспособный продукт, передовые технологии маркетинга, современную CRM; заработную плату, состоящую из оклада и премий по результатам KPI; расширенный соцпакет; участие в программе поддержки семей сотрудников с детьми; компенсацию затрат на мобильную связь и командировочные расходы; тренинги профессионального и личностного роста; доступ к электронной библиотеке бизнес-литературы.