Дневной инженер сервисной поддержки (ИТ- системы на пассажирском транспорте).

80 000 руб
Размещено 04 марта


INFOMATIX является аккредитованной Минцифры IT-компанией и осуществляет самостоятельную разработку: схемотехники; приборостроения; программного обеспечения; реализацию производства и сервисное обслуживание программно-аппаратных решений для пассажирского транспорта. Обязанности: - Выполнение работ монтажу и пусконаладочным работам современных программно-аппаратных комплексов внутри транспорта. Таких как, система связи, обработки информации, информирования пассажиров, навигации и видеонаблюдения, разработанных нашей компанией;- Составление актов выполненных работ;- Составление отчетов о выполненных работах в конце каждого дня;- Восстановление работоспособности оборудования на территории заказчика. Требования: - Знание ПК (работа Word, Excel, умение работать с прикладным ПО);- Знание основ автоэлектрики, электроники;- Наличие опыта в монтаже, настройке, обслуживании и устранении неисправностей систем;- Опыт работы со слаботочной проводкой и сетевым оборудованием, таким как роутеры, коммутаторы и IP камеры, является необходимым требованием;- Техническое образование, базовые знания в электронике и схемотехнике, а также умение читать техническую документацию. Преимущества: - Опыт внедрения программно-аппаратных комплексов в транспортной инфраструктуре, знание аналоговой и цифровой схемотехники, а также опыт работы с проводными и беспроводными сетями передачи данных;- Знание основных промышленных стандартов передачи данных и способность работать на результат с здоровым перфекционизмом и коммуникабельностью. Условия: - Оформление согласно ТК РФ;- Аккредитованная it компания;- График работ 5/2. (с 9.00 до 18.00);- Зарплата на испытательный срок 80000 руб. После успешного прохождения испытательного срока зарплата повышается до 90000 руб.;- Компенсация ГСМ.