Экономист

100 000 руб
Размещено 14 марта


Обязанности: Формирование сводной управленческой отчетности по бизнес-направлениям Проведение факторного финансового анализа деятельности, затрат и план-факт анализа исполнения текущего бюджета бизнес-направления Расчет эффективности по проектам и анализ финансовых результатов компании в разрезе проектов; Планирование, составление прогнозов и анализ фактического выполнения доходной части Организация и методологическое сопровождение процесса постановки управленческого учета на предприятии на базе 1С: ERP.УХ для регулярной сдачи управленской отчетности Сбор и консолидация данных для создания ежемесячной финансовой отчетности; Оптимизация и автоматизация управленческого учета, бюджетировании и финансовом моделировании: форм управленского учета (БДР, БДДС, Управленческий баланс) и т.д. Подготовка функциональных требований по внедрению экономического планирования и бюджетирования в 1С ERP.УХ Методологическое сопровождение и консультирование по направлению деятельности. Взаимодействие со всеми подразделениями компании для сбора и анализа финансовой информации: постоянное взаимодействие с руководителями проектов и бухгалтерией; Предоставление экономической информации, проведение расчетов и подготовка презентационных материалов по запросам Формирование отчетов (дашбордов) по итогам недели и месяца работы компании; Требования: Высшее экономическое образование. Отличное знание офисных программ: 1C 8.3, 1С ERP, Microsoft Office: высокий уровень владения MS Excel (ВПР, условные функции, функции даты, свободное владение сводными таблицами), владение MS Project, MS Visio Опыт работы в сфере экономики, финансов и планирования от 5-х лет в сложно-структурированных бизнесах. Знания, как выстроить основные отчеты управленческого учета: ДДС, ОПиУ, Баланс Знание основ бюджетирования, финансового анализа, бухгалтерского и налогового учета; Опыт подготовки финансовых моделей; Успешный опыт внедрения/изменения системы управленческого учета (будет являться преимуществом) Высокие аналитические способности, умение обрабатывать большие массивы данных, структурированно излагать информацию. Общие знания стандартов БУ и МСФО, управленческого учета Понимание формирования себестоимости по единицам и источникам учета, знания принципов формирования отчета о прибылях и убытках Готовность к работе с большим объемом информации Умение быстро решать вопросы (работа требует стрессоустойчивости и умение работать в режиме многозадачности); Интерес к новым тенденциям в рамках профессии, к новым проектам. Умение выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ "Белая" заработная плата Место работы: Московское шоссе, пгт Красный Бор, ул. Промышленная, д. 3 Корпоративная развозка от м. Купчино, м. Звездная, м. Московская График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00 (сб, вс - выходной) Корпоративная парковка для автомобилей сотрудников Бесплатный тренажерный зал На территории предприятия работает столовая