Экономист 2 категории (экономист по работе с заказчиками, договорной работе)

75 000 руб
Размещено 21 апреля


Обязанности: Составление коммерческих предложений по запросам; Согласование и подготовка к подписанию договоров на оказание услуг, дополнительных соглашений с заказчиками; Составление и согласование протоколов разногласий и протоколов урегулирования разногласий; Осуществление контроля исполнения обязательств по договорам: сроки оплаты, выполнение этапов и т.д.; Сопровождение исполнения договоров и их закрытие; Оформление первичных документов по договорам (счета, акты оказанных услуг); Оперативное решение возникающих вопросов по исполнению договоров; Ведение деловой переписки с контрагентами по заключённым договорам (подготовка сопроводительных писем и запросов); Своевременное оформление и отправка заказчикам отчетных документов; Взаимодействие с другими структурными подразделениями по всем аспектам исполнения договоров; Работа в СЭДО: внесение, изменение информации по договорам, контроль исполнения договоров, аналитика, развитие системы. Требования: Высшее профессиональное образование (желательно экономическое, юридическое); Опыт работы не менее 3 лет; Знание законодательных и нормативных правовых документов договорной работы; Знание порядка оформления договоров; Опыт работы в СЭДО; Уверенный пользователь ПК: 1С:Бухгалтерия 8.3, MS Word, MS Excel; Высокая самоорганизованность; Способность работать в режиме многозадачности; Умение правильно расставлять приоритеты; Умение обрабатывать и анализировать большие объёмы информации; Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самостоятельность, исполнительность; Знание ГК РФ будет Вашим преимуществом. Условия: Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; График работы 5/2: пн.- чт. с 8:45 до 17:30, пт. с 8:45 до 16:15, летний период 5/2 пн.- чт. с 8:45 до 18:00, пт. с 8:45 до 14:15, обед 30 минут (в период с 12:00 до 14:00); Плавное введение в должность, знакомство с коллективом, бизнес-процессами предприятия; наставничество со стороны руководителя; Возможность карьерного роста; Премиальные выплаты по результатам года; Социальный пакет: материальная помощь в разных жизненных ситуациях, компенсация занятия спортом (абонемент в бассейн или фитнес зал), добровольное медицинское страхование (полис), организация экскурсий и туристических поездок за счет средств предприятия; Оплата обучения и профессиональных курсов. Уважаемые соискатели Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему учреждению. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 3 дня с момента его получения. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют нашим требованиям и возможностям мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение 2 недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих для Вас вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и при появлении вакансий, соответствующих Вашему опыту и образованию, мы вернемся к рассмотрению Вашей кандидатуры.