Экономист-аналитик

80 000 руб
Размещено 01 марта


Базис Телеком команда амбициозных специалистов в области внедрения коммуникационных систем, основана в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Базис Телеком это 5 офисов в России и СНГ. Присоединяйтесь к команде, чтобы построить карьеру в надёжной компании Почему мы ищем новых специалистов? В связи с активным расширением и постоянным развитием нашей компании, мы ищем специалиста, который обладает навыками анализа, планирования и учета. Именно поэтому мы приглашаем на работу "Экономиста-аналитика". Чем предстоит заниматься: Анализ ключевых показателей деятельности компании, участие в разработке мероприятий по их улучшению; Формирование управленческих отчётов, экономический анализ документов и заключаемых договоров; Способность анализировать существующий бухгалтерский учёт предприятий, составлять с нуля управленческий учет; Поиск и устранение ошибок в действующих системах (1C, управленческий учет); Сбор и обработка первичной документации, отражение оперативных данных в учетной системе, аналитических таблицах; Выполнение комплексного финансового отчета, сбор и консолидация данных; Анализ финансовых показателей эффективности компании, подготовка аналитических справок и отчетов, проведение анализа отклонений выручки/расходов вкл. факторный анализ; Сбор данных для формирования плановых и отчетных данных (CF и PL), первичная проверка, подготовка сводных отчетов. Пояснения по изменениям основных показателей отчета о прибылях и убытках (PL) в разрезе аналитических статей; Взаимодействие с другими отделами компании, в части предоставления и получения комментариев, анализа и передачи данных руководству; Участие в процессе бюджетирования, планирования и прогноза доходов и расходов; Работа с большим массивом данных в различных срезах и автоматизация отчетов в MS Excel, 1C. Что нужно для успеха: Высшее экономическое образование; Умение адекватно оценивать и интерпретировать полученные результаты; Умение быстро вникать в суть дела, ответственность, организованность, инициативность, внимательность; Знание и опыт работы с управленческими отчетами (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств); Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Access, 1С, PowerPoint); Умение работать в команде; Рассматриваем кандидатов с опытом работы в данной должности от 2-х лет. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и все социальные гарантии; График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу; Возможность карьерного роста. Все наши руководители отделов выросли в Компании из менеджеров Развитая система наставничества, обучение, ввод в должность и адаптация; Работу в доброжелательной атмосфере, поддержку коллег; Офис в пешей доступности от ст.м. Чкаловская/Петроградская. Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества. Вместе мы достигнем больших результатов