Event-manager/Менеджер по работе с клиентами отдела Событийного менеджмента

З/П договорная
Размещено 01 февраля


Требуется event-manager/менеджер в г. Санкт-Петербург.Требования к кандидату: Высшее образование (образование в области связей с общественностью, маркетинга, социологии, журналистикии) Стаж работы не менее 3-х лет Опыт работы (в аналогичной должности) в event-агентстве, в компании, занимающейся организацией мероприятий для Клиентов, PR-агентстве, РА - ОБЯЗАТЕЛЬНО Знание английского языка (свободное владение) Знание пользователя ПК (MC Office) Дополнительные требования: навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций, навыки делопроизводства, отличные коммуникативные навыки Функциональные обязанности: Осуществлять поиск клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организовывать, проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениям, уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать коммерческие предложения. Встречаться с клиентами и проводить личные защиты коммерческих предложений. Убеждать клиентов в выгодности коммерческого предложения. Предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Налаживать обратную связь с клиентами (устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Подготавливать приходно-расходную смету по проекту; Осуществлять контроль над выполнением работ внутри рабочей. Определять сроки реализации задач; Готовить рабочую документацию по проекту: приходно-расходную смету, график работ, монтажный лист и т.п.; Готовить финансовую документацию по проекту: подписание Договора, Приложения, закрывающих документов. Осуществлять поиск и внедрение новых технологий в области специальных мероприятий; Готовить отчетную документацию по проекту: отчет по реализованному проекту, фотоотчет, благодарственное письмо.