Финансовый директор

250 000 руб
Размещено 04 марта


На работу требуется финансовый директор в г. Санкт-Петербург.Наш клиент - динамично развивающаяся компания, которая радует своих многочисленных поклонниц современной, трендовой, качественной и удобной обувью. Основная задача бренда сделать обувь, отвечающую последним тенденциям моды и при этом доступной широкой аудитории потребителей. Наши плюсы:+ Работа в стабильной компании, отрасль которой не подвержена кризисам (компания на рынке более 12 лет).+ Бренд входит в ТОП 5 продавцов в e-comm.+ Возможность работать в команде профессионалов. В связи с ростом и развитием компании, в команду требуется ответственный и опытный Финансовый директор, который понимает в торговле. Обязанности: Ведение платежного календаря, контроль необходимых денежных средств; Контроль по кредиторской задолженности, проверка корректности сумм задолженности; Написание ТЗ для программистов, сопровождение внедрения автоматизации процессов в случае необходимости; Разработка и внедрения единой системы бухгалтерского и управленческого учета для группы компаний с учетом внутригрупповых оборотов; Подготовка и предоставление регулярной финансовой отчетности для руководства 1 раз в неделю/ в месяц/ в квартал/ в год (Баланс, P&L, ДДС, БДР, БДДС); Построение финансовых моделей для планирования продаж в компании; Анализ продаж и формирование плана закупок, с учётом рентабельности, маржинальности и оборачиваемости капитала; Контроль расходов и доходов, оптимизация расходов; Закрытие месяца (свод взаиморасчетов, проверка правильности формирования себестоимости, цен, заказов поставщиков, начисления затрат, контроль гтд); Подготовка документов для кредитов, взаимодействие с банками и финансовыми организациями; Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Требования: Высшее профильное образование; Опыт на аналогичной должности от 6 лет; Опыт в торговых компаниях будет преимуществом; Знание участков бухгалтерского учета от формирования и учета первичных документов до сведения оборотов и сдачи отчетности; Опыт перехода с УСН на НДС; Знание программ: 1С, офисные программы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности; Честность, ответственность, пунктуальность, структурированность; Способность работать в высоком темпе и режиме многозадачности; Умение стратегически мыслить и автоматизировать работу; Желание развиваться вместе с компанией. Условия: Официальное трудоустройство; График работы пятидневка (офис), с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00; Удобное расположение офиса в комфортабельном Бизнес-центре (м. Ладожская); Активный и дружный коллектив; Работа в динамично развивающейся компании; Возможность реализации своих профессиональных качеств.