Здравствуйте, будущий коллега и друг Мы Компания S2B. Занимаемся оптовой и розничной торговлей табаком, кальянами и сопутствующими товарами.Наш сайт: s2b-rf.ru Компания основана в 2014 году. На данный момент открыто 86 магазинов в РФ. А ещё мы открыли первый магазин в Дубае. Кого мы ищем? Ищем в команду опытного и мудрого финансового директора. Который сможет не только добавить экспертности в финансах и усилить нас, но и стать для нас другом. И это не фигура речи, поверьте. Мы действительно фундамент отношений с коллегами строим на дружеской атмосфере. Нам очень важно, чтобы вы влились в коллектив и стали своим. Это будет возможно, если вы просты в общении, открытый и позитивный человек. Если часто улыбаетесь и шутите. В том числе над собой. Юмор это карикатура на важность. Образование важно. В идеале профильное академическое. Но если вы стали финансовым гением, накопив огромный багаж знаний все университета это тоже хорошо. Наш текущий фин. дир. имеет за спиной СПбГУ, финансовый менеджмент. Очень важен опыт. Идеально опыт сетевой розницы. Но не панацея. Наш текущий коллега пришел из рекламного холдинга и отлично включился в наши процессы. Возраст. Коллектив молодой. Глубокие знания финансов, налогов и бухгалтерии. Текущий наш коллега может составлять фин. модели любой сложности, прогнозировать выручки и расходы, накладывать на любую модель НДС. Разбирается в налогах, бухучете, базово в юридических вопросах. Знает отлично систему Честный знак. Знание программы 1С Управление торговлей. Знание не только цифр, но и менеджмента. У вас будет помощник бухгалтер управленческой отчетности. И дистанционный бухгалтер по налогам. Нужно будет создать и поддерживать дружескую атмосферу и корпоративную культуру с коллегами. Пол нам не важен. Важен сам человек Должностные обязанности: Закрытие месяца и подготовка финансовой отчетности по всей розничной сети. Контроль кассовой и банковской дисциплины. Планирование выручек. Установка плана продаж. Работа с кадрами в тесном взаимодействии с кадровым аутсорсингом. (трудоустройство и увольнение сотрудников головной компании) Консультирование и обучение франчайзи. Контроль правильности управленческого и налогового учета. Расчет ЗП для сотрудников головной организации. Подготовка отчетов инвесторам и выплаты им дивидендов. Работа с договорами инвесторов и франчайзи. Требования: Высшее финансово-экономическое образование (но как и говорилось выше, готовы рассматривать без профильного образования, но с профильным опытом). Понимание и навыки анализа управленческой и бухгалтерской отчетности. Знание финансового, бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Идеально Честный знак. Опыт внедрения автоматизированных систем. Знание 1С. Знание принципов бюджетирования компании, навыки финансового моделирования. Опыт построения эффективной системы управления денежными потоками, бюджетирования. Опыт прохождения проверок контролирующих органов. Опыт руководства бухгалтерией. Высокий уровень самоорганизации и ответственности за результат. Умение работать в режиме многозадачности. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ; Достойную и стабильную заработную плату: оклад + KPI (230тр); Компенсация 50% стоимости фитнес-клуба из карты партнёров (через полгода работы). Рабочее место: г. Санкт-Петербург, м. Новочеркасская; Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке и базе знаний; Молодой веселый коллектив. Прикольное совместное времяпровождение.