Финансовый директор (торговля, розница, Санкт-Петербург, офис)

З/П договорная
Размещено 24 марта


Компания: 10+ лет на рынке 5+ магазинов (розница) 50+ сотрудников приглашает в свою команду Финансового директора Требования: - в/о экономика/финансы; - опыт в должности Финансового директора от 5-ти лет, в торговых компаниях (розница) от 3-х лет c годовыми оборотами от 500 млн р.; - опыт финансового моделирования, прогнозирования, оценки рисков, умение работать на опережение, предлагать/обсуждать варианты решений; - опыт ведения бизнеса по франшизе; - нужен играющий тренер - опыт работы в качестве Финансового директора в единственном лице, готовность работать руками - самостоятельно вести операционную работу; - понимание всех процессов ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учёта; - аналитический склад ума, системность, структурированность; - глубокие знания НК РФ и применение на практике; - опыт привлечения внешнего финансирования и ВЭД будет плюсом; - продвинутый пользователь 1С: БП, УНФ-8.3, Розница, Excel (сводные таблицы, сложные формулы, макросы, как плюс), Power Point (презентации), Power Point и Power BI (как плюс) - умение брать на себя ответственность и нести ответственность за результат; - человек-результат, командный игрок, лидер с позитивным настроем, отсутствие конфликтности, инициативность Основной функционал: - Формирование и стратегическое планирование финансовой политики Компании; - Управление финансовыми потоками и обеспечение эффективного использования ресурсов, ведение системы планирования/бюджетирования; - Сопровождение финансовой деятельности Компании; - Своевременная подготовка и предоставление руководству Компании консолидированной ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчётности (Баланс, P&L, ДДС, БДР, БДДС); - Анализ, оценка и снижение возможных финансовых рисков; - Анализ и контроль расходов и доходов, оптимизация; - Анализ общих показателей экономической и операционной эффективности Компаний; - Планирование/бюджетирование, контроль исполнения бюджетов Компании в целом и структурных подразделений, оптимизация налогов; - Ведение платёжного календаря, контроль необходимых денежных средств для ежедневных платежей; - Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта и финансово-экономических бизнес-процессов; - Автоматизация системы управленческого учёта с учётом бизнес-процессов Компании; - Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков договоров, согласование условий; - Участие в процессах выхода Компании на новые рынки Условия: - уровень дохода (фикс + бонусы) обсуждается с финальным кандидатом, ДМС после ИС - график работы 5/2, 9-18 (или 10-19), комфортный офис в центре города