Финансовый менеджер

70 000 руб
Размещено 04 апреля


Приглашаем в нашу команду помощника финансового директора Обязанности: Выполнение поручений финансового директора, административные функции; Ведение первичной документации, внутренних актов учета, разбор документов по папкам; Контроль проведения сделок в Битрикс 24; Разнесение банковских выписок, эквайринговых операций в 1С УТ 11, подготовка отчетов банка по эквайрингу на основании предоставленных реестров; Формирование платежных поручений, выгрузка в банк-клиент; Подготовка расчета з/п сотрудников (розничное направление) согласно предоставленной мотивации; Контроль своевременности оплат, ведение таблицы по платежам; Регистрация входящей и исходящей документации бухгалтерии; Работа с задачами по покупателям (возвраты, предоставление доп. скидок, проведение депозитов покупателей и т.п.); Работа с задачами по диз. вознаграждениям; Формирование отчетов по марже; Проведение реализаций в бухгалтерских базах; Работа с кадровыми документами; Подготовка документов к почтовой отправке, работа с почтой; Взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления первичных документов; Оприходование товара в 1С; Подготовка документов по отгрузкам; Подготовка документов для налоговой инспекции, а также документов по запросам банков. Требования: Высшее экономическое образование (специализация Бухгалтерский учет, Экономика); Опыт работы бухгалтером, экономистом, помощником бухгалтера в сфере розничной торговли от 2-х лет; Опыт работы с первичной документацией, формирования отгрузочных документов, участие в проведении инвентаризаций; Практический опыт работы в блоке "Расчет заработной платы"; Практический опыт работы в программах 1 С 8.3 Управление торговлей, Битрикс 24, Excel на уровне продвинутого пользователя; Знание действующего налогового законодательства (ОСНО, УСН) и правил ведения бухгалтерского учета; Умение самостоятельно работать с большим объемом информации; Знание Excel на уровне продвинутого пользователя; Высокий уровень ответственности и внимательности. Условия: Работа в стабильной, успешной компании; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Высокий уровень дохода: оклад + премии по результатам работы; График работы 5/2 с 9.00-18.00 (выходные СБ/ВС); Возможность профессионального роста и развития; Современная техника, дружный молодой коллектив; Стильное и комфортное место работы, которое находится в 10 минутах ходьбы от метро Петроградская, в хорошем районе с развитой инфраструктурой и большим обилием бутиков, ресторанов, кафе, магазинов.