Финансовый менеджер

100 000 руб
Размещено 07 апреля


Мы технологическая международная компания, разрабатывающая и производящая продукты новой парадигмы эффективного и надежного электрообеспечения. Основной продукт накопитель электроэнергии. Сейчас активно расширяемся, в связи с чем у нас открыта вакансия Финансового менеджера. В Ваши обязанности будет входить: ведение платежного календаря, формирование реестра платежных поручений, контроль за расходованием ДС согласно утвержденным бюджетам; прогнозирование кассовых разрывов, оценка и минимизация финансовых рисков, взаимодействие с кредитными организациями по вопросам привлечения финансирования, принятие мер по обеспечению платежеспособности; организация, контроль привлечения и возврата инвестиционных и операционных ресурсов, подготовка документации для привлечения денежных средств (долгосрочное, среднесрочное финансирование); подготовка еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности: P&L, CFS, BS. Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, анализ результатов деятельности компании в динамике (с учетом сезонности, специфики продуктов), автоматизация управленческой отчетности; бизнес-планирование деятельности компании (годовой бюджет), операционное планирование (квартальный бюджет); расчет себестоимости и маржинальности по существующей линейке продукции и услуг, контроль ценообразования; контроль оборачиваемости складских запасов, ABC анализ склада; финансовое моделирование инвестиционных проектов, расчет инвестиционной привлекательности и окупаемости новых направлений, сценарный анализ; расчет прочих экономических показателей по запросам руководства; подготовка презентация и иных визуализаций результатов деятельности организации. Для нас важно: высшее образование (техническое или экономическое); знание бухгалтерского и налогового учета; знание и понимание управленческого учета, опыт работы с ОДР, ОДДС, управленческим балансом, опыт работы в Excel и Google-таблицах, опыт автоматизации отчетности; опыт построения финансовых моделей, расчета инвестиционной привлекательности и окупаемости проектов; умение видеть за цифрами реальную экономику и умение соотносить финансовые результаты с текущими бизнес-процессами; навыки работы с ПО: 1С Предприятие, 1С ЗУП, 1С УПП, 1С Бухгалтерия, 1С УНФ, пакет программ Microsoft Office; Microsoft Power BI (будет преимуществом); клиент-банк; систем электронного документооборота; системы проверки контрагентов (Контур-фокус, СПАРК), правовые системы (Консультант-плюс, Гарант), системы управления продажами (Битрикс24). Мы предлагаем: оформление и соц.пакет в соответствии с ТК РФ; полностью официальную заработную плату; график работы: пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 18:30; работу в молодой динамично развивающейся компании с большим потенциалом; интересную корпоративную жизнь (выезжаем на природу, поздравляем в важные даты, празднуем Новый год и день Энергетика).