Компания A-SALT глобальный торгово-логистический оператор и эксклюзивный дистрибьютор продукции ведущих мировых производителей. Мы специализируемся на импорте и экспорте различной продукции. Нашими клиентами являются уже более 1000 предприятий пищевой и химической промышленностей. Нас любит и ценит каждый наш партнер, и это взаимно. A-SALT уникальна и растет космическими темпами. Наш офис находится в потрясающем городе Санкт-Петербурге. Также мы представлены в Москве, Минске, Барселоне, Амстердаме и Дубае и это только начало нашего большого пути. Самый главный наш актив это люди. Мы ценим вклад каждого в общее дело и вкладываем в каждого все самое лучшее. Каждый день, приходя на работу, ты будешь видеть эти прекрасные, наполненные счастьем лица и заряжаться на успешный успех У нас тебя ждут крутые проекты, в которых ты сможешь проявить свой креатив и делиться своим богатейшим опытом Присоединяйся Ваши будущие обязанности: Создание платёжных поручений в 1С:КА в рамках утвержденного платежного календаря Заполнение заявок на выдачу кредитных средств, формирование пакета документов для подтверждения целевого использования Ежедневная сверка банковских выписок с учётными системами (утром и вечером). Контроль отражения операций в реестре по итогам дня Отправка реестров на выдачу финансирования по факторингу Отражение факторинговых операций в учетных системах На периоды ежегодного отпуска ведущего казначея: Отправка валютных платежей (экспорт/импорт) Подача СПД Снятие банковских выписок Размещение свободных денежных средств на депозитах Выплаты в рамках зарплатных проектов Наши требования к кандидатам: Высшее финансово-экономическое образование Уверенный пользователь 1С, MS Excel Ответственность и внимательность к деталям Предлагаем: Работу в ведущей российской компании, являющейся одним из лидеров в своём сегменте Трудоустройство в соответствии с ТК РФ Уютный офис в центре города Корпоративное обучение Социальный пакет Премии по результатам работы.