Главный бухгалтер

120 000 руб
Размещено 17 апреля


Компания Идеал вот уже 6 лет успешно инвестирует и управляет коммерческой недвижимостью, создает современные торговые и деловые пространства для их дальнейшей аренды и продажи (street retail, офисы, склады, beauty-коворкинги и пространства по интересам (спортивные, детские, развлекательные и т.д.). Среди наших арендаторов Пятерочка, ДИКСИ, OZON, Wildberries, Fix Price, Верный и др. В инвестиционном портфеле компании более 10 объектов коммерческой недвижимости площадью 7-10 тысяч кв. метров многофункциональные центры, в крупных жилых массивах города, таких как Цивилизация, Цветной город, Новоселье и пр. Мы приглашаем в штат опытного профессионала, который возглавит блок бухгалтерии компании и сформирует ее штат. Со своей стороны гарантируем комфортные условия труда, профессиональное обучение, личностное развитие и всестороннюю поддержку. Обязанности: Создание бухгалтерской службы с 0 и руководство отделом (перевод компании из аутсорсингового сопровождение н внутреннее), Формирование учетной политики, положений, инструкций, регламентов, Организация и построение системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, Контроль финансовой деятельности компания и финансовая аналитика, Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, Расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам организации; Налоговое планирование и разработка стратегии оптимизации налоговой нагрузки, работа с НДС, Методологическая поддержка и развитие профессиональных навыков сотрудников бухгалтерии. Требования: Высшее образование в бухгалтерии, финансах или экономике, Опыт работы главным бухгалтером (от 4- х лет) в том числе в строительстве Ваше конкурентное преимущество, Опыт построения бухгалтерии с 0 и настройки бизнес-процессов, Уверенный пользователь 1С 8.3 и ЗУП, Опыт ведения учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН), Успешный опыт прохождения проверок (налоговых, аудиторских), Умение конструктивно работать со смежными подразделениями, Опыт разработки и внедрения внутренних регламентов, Умение четко ставить задачи и контролировать их выполнение, Личностные качества: аналитические способности, внимание к деталям, живой ум, лидерские качества и опыт грамотного наставничества, дипломатичность и стрессоустойчивость, Условия работы: Современный, видовой офис (Выборгская набережная); Достойный уровень мотивации; Профессиональное развитие, Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство, классную корпоративную культуру и теплую атмосферу; 5/2, оформление в соответствии с ТК РФ. Будем благодарны отклику и сопроводительному письму