"Киноаренда"- успешная компания в сфере предоставления услуг аренды профессионального оборудования для кино- и видеосъемки, организации онлайн-трансляций, мероприятий. Склады филиалов, расположенных в нескольких городах, насчитывают тысячи позиций из категорий кино- видеокамер, оптики, осветительного и звукового оборудования, операторской техники, грипа, а клиентская база - множество известных брендов и фамилий. На данный момент компания активно развивается и собирается осваивать новые рынки. Мы постоянно растем и сейчас ищем Главного бухгалтера Требования: Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики Сертификаты и дополнительное образование в области бухгалтерии и финансов будут преимуществом. Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности; Знание МСФО, СБУ РФ, Налогового, Трудового законодательства РФ, опыт работы с валютным и таможенным законодательством. Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами Умение работать с большим объемом информации Навыки работы в программах 1С:Бухгалтерия, Microsoft Office: Excel, Word Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет. Внимательность к деталям, высокая степень ответственности и аккуратности, исполнительность, активность. Опыт работы в нескольких компаниях одновременно Обязанности: Организация работы отдела бухгалтерии, включая Установку общих правил работы бухгалтеров на каждом из участков в двух филиалах РФ, координацию работы бухгалтеров, контроль качества исполнения задач. Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, сбор оригиналов документов в установленные сроки, контроль своевременности отражение финансово-хозяйственных операций в 1С 8.3 Своевременную сверку с контрагентами и контролирующими органами (ежеквартально) Контроль работы бухгалтеров с Банк-клиентом, включая ежедневное проведение платежей, ведение и учет банковских операций в разных валютах, контроль за ежедневным разнесением банковских выписок; Помощь в представлении налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и налогового законодательства РФ Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет; Организация сдачи отчетности в контролирующие органы (на усмотрение: при помощи привлечения внешних подрядных организаций или собственными силами штатных бухгалтеров) Организация и контроль работы кадровой службы, руководство специалистом по кадрам, включая ведение кадрового учета и контроль правильного начисления заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, выездных и иных выплат персоналу Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Операции с наличными денежными средствами, контроль их отражения в ОФД Отслеживание изменений в законодательстве РФ и предоставление консультации и рекомендации менеджменту и сотрудникам Компании Контроль и своевременность проведения инвентаризации (ОС, ТМЗ, денежные средства) После проведения работ по реорганизации бухгалтерии и стандартизации финансовой отчетности в двух филиалах РФ: Участие в стандартизации финансовой отчетности между РФ и РК Участие в финансовом планировании (совместно с финансовым директором) Условия: Офис в пешей доступности от м. Петроградская График работы 5- дневная рабочая неделя с 10 до 19 Зарплата 2 раза в месяц Уютный офис с кухней и бесплатными обедами Минимум бюрократии Отличный коллектив Возможности развития