Базис Телеком команда амбициозных специалистов в области внедрения коммуникационных систем, основана в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Базис Телеком это 5 офисов в России и СНГ. Присоединяйтесь к команде, чтобы построить карьеру в надёжной компании Почему мы ищем новых специалистов? Мы активно развиваемся и ежегодно демонстрируем отличные показатели роста продаж. Мы видим потенциал дальнейшего развития и точно знаем, как этого достичь. Именно поэтому мы приглашаем на работу Главного бухгалтера. Чем предстоит заниматься? Постановка, ведение и подача бухгалтерского учета и налоговой отчетности (ВЭД, ОСНО, УСН ИП); Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах фактов хозяйственной жизни; Разработка учетной политики по БУ и НУ; Обеспечение своевременного и правильного расчета и выплаты заработной платы, премий, пособий, отпускных и других выплат с учетом налогов и взносов, формирование отчетности; Проверка ввода/систематизации первичных документов по реализации товаров, поступлению товаров и услуг, ОС, ТМЦ; Взаимодействие с маркетплейсами (WB, Ozon, Яндекс); Проверка в 1С:Бухгалтерия отчетов комиссионера, расходов по комиссионерам; Отражение и ведение бухгалтерского учета брокерских счетов; Подготовка документов для различных проверок (контрагентов, камеральных, налоговых, аудиторских); Налоговая оптимизация в соответствии с законодательством, учет нескольких юридических лиц; Управление кадровым составом бухгалтерского отдела (в подчинении 3 сотрудника), обучение и развитие персонала; Предоставление консультаций руководству и принятие решений на основе финансовых данных; Что мы ждем от тебя? Опыт работы на аналогичной должности от 3-6 лет; Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерии; Глубокие знания законодательства по бухгалтерскому учету, налогообложению и финансам; Высокий уровень компьютерной грамотности, уверенное владение офисными программами, в том числе программами бухгалтерского учета (1С УТ 8.3, 1С ЗУП 8.3, MS Office, Excel, Контур, СБИС, ДИАДОК); Навыки финансового анализа, расчета ключевых показателей эффективности компании; Знание МСФО и стандартов аудита; Успешный опыт прохождения аудиторских проверок и взаимодействия с контролирующими органами; Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты; Высокая степень ответственности и дисциплинированности. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и все социальные гарантии; Заработная плата состоит из окладной (фиксированной) части - конкретнее обсуждается на собеседовании; График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (офисный формат работы); Развитая система погружения в специфику деятельности компании, ввод в должность и адаптация; Работу в доброжелательной атмосфере, поддержку коллег; Офис в пешей доступности от ст.м. Чкаловская/Петроградская. Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества. Вместе мы можем достичь больших результатов