В перспективный проект по импорту зеленого кофе в Россию и его продаже, мы ищем опытного главного бухгалтера с опытом работы ведения бухгалтерского и управленческого учёта. Если у тебя есть опыт работы с ВЭД, курсовыми разницами, налоговым планированием и тебе хочется разобраться во всех тонкостях нашего бизнеса, то это прекрасная возможность для тебя ОТ ТЕБЯ: Ведение бухгалтерского налогового учета торговой организации (ОСНО); Формирование налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности компании; Контроль за обработкой и подготовкой первичной бухгалтерской документации, гарантирование порядка в бухгалтерском учете и первичных документах; Знание и понимание ВЭД; Расчеты с контрагентами (поставщиками, покупателями, перевозчиками, таможней, бюджетом и т.д.); Взаимодействие с банками, контроль ведения банковских операций; Валютные операции (покупка-продажа валюты, платежи в валюте); Расчеты по заработной плате, в т.ч. начисление отпускных, больничных, компенсаций при увольнении и пр. (10 человек); Начисление и перечисление налогов и сборов, взносов с ФОТ, а также отчетность в гос. органы; Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами (предоставление пакета документов по встречным проверкам, сверка расчетов по налогам); Мониторинг изменений в законодательстве и участие в согласовании контрактов в целях минимизации налоговых рисков; Налоговое планирование, консультирование руководства; Организация работы бухгалтерии (1 бухгалтер в подчинении); Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; Разработка учетной политики, положений и регламентов, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учетов, особое внимание формированию себестоимости; Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка документов; Участие в процессах автоматизации учета в рамках внедрения 1С УНФ/УТ; Помощь в построении Бюджетов, включая БДДС и др. отчетов. МЫ ЖДЕМ: Высшее профильное образование, опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет в сфере оптовой торговли, ВЭД; Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, специфики ведения учета, ВЭД; Опыт постановки задач по автоматизации, регламентации и внедрения бизнес-процессов; Знание 1С (УНФ, Бухгалтерия, ЗУП), Word, Excel на уровне опытного пользователя; Знание нормативных документов и инструкции по вопросам организации бухучета и формированию отчетности; Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок и взаимодействия с контролирующими органами; Опыт работы с НДС и знание всех тонкостей; Опыт ведения экспортно-импортных операций, валютных операций; Навыки налогового планирования и оптимизации документооборота; Внимательность, стремление к профессиональному росту, умение работать в команде; ТЕБЯ ЖДЕТ: Официальное оформление, динамичная и открытая среда; Гибридный формат работы; Расширенный ДМС со стоматологией; Современный офис на ст.м. Петроградская; Профессиональное развитие - у нас большие планы Возможность дополнительного обучения.