Добро пожаловать в Обогрев Люкс Более 10 лет мы успешно производим и продаём тёплые полы и греющий кабель на рынке России. Мы активно сотрудничаем с розничными сетями федерального и местного значения, а также с ведущими интернет-магазинами на территории России. С 2018 года мы представляем продукцию собственного производства на маркетплейсах и сейчас активно продолжаем развивать это направление. В связи с реализацией мероприятий, направленных на увеличение производственных мощностей и доли рынка, у нас открылась вакансия Главного бухгалтера с опытом решения финансово-экономических задач (в подчинении 2 сотрудника). Обязанности: 1) Бухгалтерские задачи: Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учёта (1 юр. лицо на ОСНО, 2 ИП на УСН). Своевременное составление и сдача налоговой бухгалтерской и статистической отчетности. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ. Сверки и взаимодействие с налоговыми и иными государственными органами, ответы на запросы. Учет операций по кредитам и займам. Контроль складского учёта. Ведение реестра платежей, ежедневная оплата счетов. Ежемесячное начисление заработной платы (50+ чел.). Контроль кредиторской/дебиторской задолженности. Банк, авансовые и управленческие отчёты. Работа в 1С УТ, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП. 2) Участие в решении финансово-экономических задач (аналогичный опыт является преимуществом): Анализ финансово-экономического состояния предприятия. Управление финансовыми средствами и активами. Подготовка документации для получения инвестирования (кредитование, субсидирование). Подготовка рекомендаций о возможном рефинансировании, реструктуризации текущего кредитного портфеля. Участие в составлении бизнес-планов, стратегий, проектов, планов продаж. Контроль и анализ экономических показателей. Анализ маркетингового бюджета. Требования: Аналогичный опыт работы (бухгалтерия+финансы) не менее 10 лет. Высшее образование (экономика, бух учёт, финансы). Знание законодательства о бухгалтерском учете, налоговое, финансовое, гражданское и трудовое законодательство. Проектный подход к работе с результатами анализа (выявление-поиск решения-решение-реализация-получение желаемого результата). Успешный опыт прохождения проверок и аудита. Отличные знания 1С (УТ, Бухгалтерия), опыт работы с 1С ЗУП, MS Excel, Word, Битрикс24 (желательно). Широкий кругозор, инициативность, умение добиваться результата. Гибкость Доброжелательность и открытость в коллективе - у нас классная бухгалтерия, отличающаяся от общепринятых стереотипов Мы предлагаем: Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - оформление, стандартные выплаты и компенсации согласно ТК РФ. Комфортное место работы в 12 минутах от м. Старая Деревня. Дополнительные премии за высокие показатели в работе, полезную инициативу и интересные идеи. Опытные адекватные руководители и сильное окружение - у нас нет слабых сотрудников в команде Нормированный график работы с 9.00 до 18.00, пн-пт, с плавающим перерывом на обед в удобное для Вас время. Отсутствие бюрократии - быстрое решение вопросов лично или по телефону. Компенсацию профильного обучения или повышения квалификации. Открытость к Вашим идеям и готовность их воплощать - у нас инициатива очень ценится Премии за результаты компании. Отгул в день рождения, дополнительные оплачиваемые отгулы за участие в жизни компании, доплата к больничному листу, возможность покупки книг за счёт компании, собственная библиотека, созданная сотрудниками и ещё много всего интересного и полезного для Вас. Ну и, пожалуй, лучший коллектив в мире (если бы за дружелюбие и чувство юмора давали мишленовские звезды, у нас бы уже было как минимум 3 :-) Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды. До встречи на собеседовании =) P.S. Просьба в сопроводительном письме указать, с какими из финансово-экономических задач, отражённых в вакансии, Вы сталкивались в работе.