Обязанности: Ведение всей финансовой деятельности компании Сдача всей необходимой отчетности по рублевой компании в налоговые и контролирующие органы, расчет и уплата налогов. Кадровый учет, зарплата. Управленческая отчетность (ежемесячно): движение денежных средств, финансовые результаты деятельности компании. Ежеквартально международная отчетность принципалу: Profit & Loss report, Balance Sheet. Дебиторская/кредиторская задолженность - учет, контроль. Банк - разнесение выписок, оплаты, в том числе валюта, валютный контроль, оплата счетов поставщиков и подрядчиков. Отслеживание изменений в налоговом, бухгалтерском учете, внедрение в работу. Оптимизация налогов компании. Взаимодействие с сотрудниками компании по финансовым вопросам. Расчет финансовых показателей работы Компании Оптимизация финансовых потоков, снижение банковских затрат. Валютный контроль Требования: Высшее профильное образование. Знание правил ведения бухгалтерского учета и отчетности Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, Зарплата и управление персоналом 3.1, знание MS EXCEL Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения. Знание и понимание основных принципов ВЭД, транспортной логистики, бизнес-процессов в целом. Высокая работоспособность, внимательность, ответственность. Умение работать в команде. Высокая мотивация к труду. Условия: Работа в стабильной компании (длительная, успешная история компании с 2008 года). Дружный профессиональный коллектив. Офис расположен - ст. м. Московская или Звездная, Пулковское шоссе, Возможность профессионального развития. Заработная плата: оклад 120 000 рублей + бонус по итогам работы (уровень заработной платы обсуждается индивидуально в зависимости от уровня подготовки кандидата и опыта работы). Оформление в соответствии с ТК РФ. Возможность обучения и прохождения курсов повышения квалификации.