Главный экономист финансово-экономического отдела

130 000 руб
Размещено 15 февраля


Обязанности: - оказывать содействие в составлении ежегодного бюджета доходов и расходов филиала, формируемого в соответствии с локальными актами филиала о бюджетировании, ежемесячный контроль исполнения бюджета филиала; - калькуляция себестоимости услуг и расчет повышения тарифов филиала; - расчет премиальных выплат работникам филиала; - участие в подготовке докладов, справок, информационно-аналитических материалов о результатах деятельности филиала и иных документов, касающихся деятельности филиала в рамках своей компетенции; - выгрузка данных из 1С и построение на их основе различных отчетов (таблиц) в Excel. Работа с большими массивами информации с использованием различных функций Excel: ВПР, ГПР, СУММ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ, сводные таблицы, обобщение данных и др.; - оперативный учет и контроль результатов финансовой деятельности филиала; - экономическое обоснование изменения штатной численности и ФОТ; - подготовка ежемесячных отчетов об исполнении бюджета с детализацией по статьям затрат и подразделениям; - оперативное управление финансами; - обеспечение контроля за соответствием фактических расходов филиала, плановым показателям деятельности филиала на соответствующий финансовый год при рассмотрении заявок на заключение договоров; - порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности филиала; - экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения, разработка мер по обеспечению режима экономии, оптимизация налогообложения; - определение экономической эффективности организации труда. Требования: - высшее профессиональное образование (экономика, финансы); - дополнительное профессиональное образование в области экономики, программы повышения квалификации; - знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности филиала, знание законодательства о бухгалтерском учете, нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, основ гражданского и трудового права, налогового законодательства, законодательства в сфере закупок; - уверенный пользователь программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, бухгалтерских программ 1С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3 ЗУПП, Банк-Клиент, СПС Консультант +; - высокий уровень владения MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы, функции); - умение применять методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; - хорошие коммуникативные навыки, ответственность, умение работать в режиме многозадачности; - умение принимать профессиональные решения в рамках своей компетенции и нести за них ответственность. Условия: - официальное трудоустройство с первого дня, согласно ТК РФ; - график работы 5/2; - офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 15, литера А.